«Ошибка»
Той ночью я плакала, впала в ужас. Ревела в голос во сне, от жуткого и неуёмного видения, из-за страха перед паразитом, который въелся в мою жизнь.
Что он такое? Живое ли, или это призрак? А может, — демон?
Впрочем, мне ли привыкать к вечным сомнениям. Он всегда со мной. Даже, если стараюсь не думать о нем, его образ или поступки где-то там, глубоко в подсознании, и я знаю, что рано или поздно он проявит себя. Хотя, надеялась, что нахождение в доме Джейдана поможет хоть немного.Только подумала, что все может наладиться, как снова поучила «пощечину» от коварной Судьбы-злодейки. Неожиданный. Беспощадный.
Я не исключаю, что судьба или какие-то силы проверяют меня, устойчивость моей психики...
Сама уже не знаю, чему верить...— Джейдан!
Я проснулась от жуткого крика и ощутила на своих плечах сильные и крепкие руки, от этой легкой тяжести, даже испугалась ещё больше, решив, что монстры нападают.
Но стоит услышать его глубокий и низкий голос, узнаю обладателя.
— Тише, ты. Своим криком, всю резервацию на уши поднимешь.
Продолжая удерживать за плечи, светловолосый мужчина, выглядящий как скандинавский бог, сел рядом со мной. Он мог проигнорировать моё состояние и плач, но почему-то пришёл в мою спальню.
Я хныкала, не веря, глядя на него, все еще сомневаясь, что не сплю.
— Хватит. Успокойся. — Руки посильней надавили на плечи, как бы пытаясь уложить меня в постель. — Это был кошмар. И он закончился. Спи.
Почувствовав участливое лицо в моих нынешних проблемах, я кинулась в его объятия, окунаясь в неизведанный омут. Возможно, это был глупый поступок, и тот факт, что каждый раз Джейдан демонстрировал свое безразличие по отношению ко мне, доказывает, что я должна была сдержаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРИНЦЕССА ВОЛКОВ
Hombres LoboСерия: Зверь внутри... Книга #1. Слоган: Каким бы страшным не был зверь, он покорится «принцессе» #10 Про оборотней, 21.10.16. #3 место 15.02.2017 Поверья старинных легенд племени гласили: «Родится волк с чистой, как снег душой. И окрасится его мех...