Глава#26

19.4K 793 62
                                    

Постепенно, узнавая человека, невозможно не привыкнуть к его присутствию в вашей жизни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Постепенно, узнавая человека, невозможно не привыкнуть к его присутствию в вашей жизни. Невозможно уже не искать его взглядом, стоит проснуться и выйти из комнаты. Нельзя не прислушиваться по ночам к звуку его голоса, когда он говорит с друзьями на улице. И в тот миг, когда придётся отказаться от него, станет мучительным испытанием твердости моего духа.

Джейдан и я пошли на сближение, или понимание. Называйте, как хотите.
Но с течением времени я стала замечать за собой, что открыла в нем другую сторону, совершенно не грубую и не жестокую. Джейдан покорил меня, и с каждой проведённой в его компании секундой, я становилась зависимой от этих встреч.

Днём он покидал дом и уходил в резервацию, решить дела людей, или занимался ведением бизнеса. Я ни черта не поняла, чем семейство Блэк, да и волки, зарабатывают себе на жизнь. Слышала только краем уха, что места эти богаты золотом, драгоценными камнями и нефтью.

Оставаясь дома, я часто старалась отвлечься чтением, или болтала с Мэри, если не мешалась ей под ногами. Иногда нас навещала Сава.

По утрам, вставая в пять часов, мы выходили на пробежку и занимались гимнастикой прямо на улице, под открытым небом. Будь дождь или ливень, светило солнце или дул сильный ветер, Джейдана ничто не останавливало. Этого он советовал и мне. Идти к своей цели, невзирая на препятствия.

По ночам мы расходились по своим комната, я в свою, он в свою. И не было причин останавливать его, когда он желал спокойной ночи.
Я не могла попросить его остаться, хоть очень этого хотелось.

Иногда, мужчина моей мечты приходил в мою спальню и мы, подолгу говорили о всяких пустяках перед сном. Наши души искали точки соприкосновений, каждый из нас старался дать другому возможность узнать себя. Пусть это не было схоже с нашей прежней дружбой в прошлом, мне нравилось слушать его глубокий и низкий голос, говорить с ним о его жизни.
Мне нравилось ловить на себе его запах. И просто предаваться мечтам или засыпать под звуки его дыхания.

ПРИНЦЕССА ВОЛКОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя