«Слейд»
Мне нравился мой город. Нравилось в нем ночная тишина. Запахи. Осень и лето. Каждый сезон по-своему. Я любила ощущение, когда точно знаю о любимом звере, что находится совсем недалеко от меня. Нравилось засыпать с новой мыслью, что теперь я могу видеть его хоть каждый день, и это были не просто мечты. Он действительно вернулся в мою жизнь, ворвавшись из прошлого. И это чувство потеряется, едва вернусь в Нью-Йорк.
Следующие дни выдались действительно тяжелыми, и стали настоящим испытанием моей выдержки. Джейдан ушел, так ничего и не объяснив, и даже не попытался высказаться касаемо нашего вступления в брак. Он просто предупредил, когда я попыталась подойти.
— Не подходи ко мне больше никогда.
— Джей, я...
— Для тебя я «Джейдан», и больше не обращайся ко мне. — Сказал и отрезал. Без ответов и вопросов.
Тем вечером, вернувшись домой, тихо вошла спальню, переживая о разрушенных отношениях с парнем, и принялась размышлять над собственными действиями. Может пришло время покинуть «Волки», но не станет ли это бегством, когда над моей семьей и стаей сгущаются тучи? Обе стороны не намерены решать давний конфликт мирным путем. Мама и папа хитростью хотят отобрать земли у племени, волки верят в их приличие, и уже неважно кому принадлежали земли в прошлом. Сейчас на восточной стороне берега реки живёт волки, на западной – люди. И пусть бы все так и оставалось, не разжигая войны. Но, если волки терпеливо ждут мирного соглашения, то, мои родители, не хотят этого. Они готовы предать соседей, не думая о последствиях. Им же жить на этой земле по соседству еще несколько десятков лет, неужели нельзя просто забыть обиды прошлого?
Я понимаю волков, по мере размножения и увеличения численности жителей, им потребуются новые территории. А где лучше поселить своих, чем старые земли поблизости? Может быть в этой ситуации найдется иной способ разрешить конфликт?
Через два дня после встречи с Джейсоном, я пришла в кабинет отца намеренная прекратить все недомолвки и тайны. И предложить, на мой взгляд, самую разумную идею, – мы продадим дом и всю прилегающую территорию Блэкам, тем самым возвращая им их наследие, а сами переедем в другой город или штат. Мама и папа ничего не потеряют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРИНЦЕССА ВОЛКОВ
Manusia SerigalaСерия: Зверь внутри... Книга #1. Слоган: Каким бы страшным не был зверь, он покорится «принцессе» #10 Про оборотней, 21.10.16. #3 место 15.02.2017 Поверья старинных легенд племени гласили: «Родится волк с чистой, как снег душой. И окрасится его мех...