«Разумное сомнение»
Войдя в дом друг за другом, оба, храня молчание, поднимаемся по лестнице.
Меня переполняют противоречивые эмоции. С одной стороны, я прекрасно понимаю, что нужно бы покинуть этот дом и людей, живущих здесь. Но с другой, как это сделать, когда на руках нет денег и документов?Та небольшая сумма, что была отложена на обратный билет до Нью-Йорка осталась в доме родителей, также и мои документы.
Днём, Джейдан или кто-то ещё может заметить, если попытаюсь уйти. А сбежать посреди ночи из резервации было бы глупым поступком. Стоит стемнеть, лес становится полем охоты для хищников.Джейдан не спешит покинуть моё общество и не идёт в свою спальню, когда мы поднимаемся на третий этаж. Молодой человек проходит в светлую гостиную, в которой я находилась бы часами, будь у меня выбор моего места, и не попади в такую непростую ситуацию.
Он садится, кивая мне на светлый диван, напротив него.Молодой человек обдумывает своё внезапное решение, принятое на берегу реки. Он решил воспользоваться беспомощностью Майи, используя ситуация в своих целях, — отгородить отца от идеи настоящей свадьбы, а самому сочетаться с девушкой фиктивным браком. Фиктивным он будет для них двоих, а по сути, это рискованный шаг. В случае развода, Майя может потребовать разделения имущества, если конечно, он не потребует от неё подписания контракта. В котором будут указаны условия.
— Сядь, — приказывает Джейдан, ожидая моего беспрекословного подчинения. И конечно же, я не рискну перечить, — нужно обсудить твое дальнейшее поведение, если желаешь остаться в этом доме, и все-таки сделать это со мной.
В недоумении глядя на скандинавского, — нет, теперь, не бога, а дьявола, — я тоже прохожу в гостиную, и сажусь, поплотней укутываясь в одеяло, словно оно защитит меня от демонов Джейдана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРИНЦЕССА ВОЛКОВ
Про оборотнейСерия: Зверь внутри... Книга #1. Слоган: Каким бы страшным не был зверь, он покорится «принцессе» #10 Про оборотней, 21.10.16. #3 место 15.02.2017 Поверья старинных легенд племени гласили: «Родится волк с чистой, как снег душой. И окрасится его мех...