Глава#40

3.6K 160 0
                                    


Глава сороковая

                «Страна сказок»

                Глава сороковая                                                                  «Страна сказок»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Я не говорил, что это ты, Майя, — натянуто улыбнувшись, Джон коснулся моего дрожащего плеча в тончайшей кофте. Когда я собиралась на эту встречу то, как следует не оделась, и выбежала из дома практически в чем была. — Если только ты, и вправду не дочь Баклэнд. ― Не имея в виду ничего я покачала головой в надежде прогнать плохое состояние и оказаться вдали от проблем. Джон продолжал пытать меня словами.

— Мы предполагали о связи твоей семьи с прошлым конфликтом; предок твоего отца завладел территорией, принадлежавшей нашему роду. И все же, мой сын слишком сопротивлялся вашей помолвке. Посему, можно предположить, что часть легенды – это всего лишь сказки нашего народа, сгущённые вашим для устрашения. — Джон взглянул на жену и дочь, которых здесь не должно было быть. Он хотел уберечь их сказав, что все в порядке. — Линор, дорогая, сходи с Савой на кухню и подготовьте стол к обеду. ― Жена волка тут же подчинилась; встав, она прихватила с собой и дочь.

— Мы скоро. Накроем в саду или в доме?

— Как хочешь, дорогая, ― мягко отозвался глава дома. Женщины ушли, оставив меня наедине с мужчинами. На меня накатила ещё более глубокая паника.

— Так значит, ты не только ведьма, но и потомок вражеского рода? — Искажённое отвращением лицо Джейсона смотрело на меня с нескрываемым праведным гневом. Он имеет право злиться, как и я имею право спросить с него за молчание.

Но выражение лица парня заставило задуматься о том, какой будет реакция Джейдана если даже близкий друг воздвиг, между нами, стену ненависти.

Джейсон смотрел словно хотел плюнуть мне в лицо или ударить. Я не могла отрицать очевидное. Тяжело наблюдать, как на глазах друг меняет свое отношение ко мне. Слова тут излишни. Я воочию видела, что мне следует промолчать.

ПРИНЦЕССА ВОЛКОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя