Глава#18

17.6K 705 12
                                    

                  «Притяжение»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                  «Притяжение»

    В голове не укладывается, Джейдан даже помыслить не мог переспать со мной, а я, так бессовестно могла пасть. Он прав. Это блажь, ошибка. Часто, мы ищем в других того, чего не было никогда. Пытаемся разглядеть хотя бы капельку привязанности к нам. Порой заблуждаемся. Либо разочаровываемся, как в моем случае. Желая, перевести отношения из холодного в тёплые, человек, легко может стать навязчивым. И я боюсь этого, потому что, признаться, я – профан в отношениях с парнями. Их у меня, никогда не было.

Мечтая оказаться ближе чем есть, если это возможно, я надеюсь стать значимой для человека, для которого представляю лишь временную преграду к чему-то важному. И не имеет никакого значения, что чувствую к нему сама. Он сам высказался на этот счёт, что не станет спать со мной. О каких чувствах может идти речь, если мужчина даже не хочет женщину в сексуальном плане?
Правильно! У меня нет никаких шансов.
Что я получу в итоге, если не обуздаю свои новые чувства?

Джейдан не только не думал сближаться, он терпеливо выжидал, или снисходительно спасал от одиночества. Не желая узнавать меня новую, он переодически воздвигал между нами стены.
А я желала того, чтобы имела хотя бы небольшую ценность для того человека, кто сам значил для меня как целый мир. И узнав горькую правду, можно разбиться на осколки, которые буду пытаться собрать всю оставшуюся жизнь.

Джейдан разбил меня. Его слова были жестоки. И остаётся попытаться собрать себя по кусочкам.

Вернувшись в гостиную, я не получила объяснений от Джейдана. Он не принёс извинений, вовсе не сожалел о том, что был так груб со мной. Не затронул тему о его попытке убийства. И все же, я надеялась, что однажды получу ответы, а парень, извинится. Обязательно. Он скажет мне заветное «прости». Если я решу дождаться, а не сбегу к этому времени.

ПРИНЦЕССА ВОЛКОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя