Вечером, вернувшись домой, Джейдан уединился в своей комнате, оставляя наедине меня с моими вопросами и мыслями. Ужин прошёл без него, я ела в одиночестве, терзаясь ревностными догадками. Мэри, накрыла стол и ушла, когда убралась в кухне.
Что-то порывало пойти за Джейданом и спросить о сегодняшнем случае, но знающая хозяина лучше, Мари, посоветовала дождаться пока он сам не появится.
Желание найти объяснения тому, что тот парень на поле смотрел на меня странно, было глубоким, и все же, предполагая, что Джейдана лучше не тревожить, прислушалась к совету его домработницы.
Даже слова Джейсона подтверждают мою догадку о некой неприязни незнакомца.
Я помню моё место здесь и никуда не пошла. Страх быть отвергнутой вожаком сидел внутри, набирая силы.Я впервые задумалась о различии наших видов, семья Блэк выглядят как люди, только они не люди вовсе, члены рода превращаются в волков. Делает ли нас это различие разными в общем плане?
Может, они чувствуют по-другому, или любят иначе?..После того, как поела, решила выйти на улицу, отправилась на прогулку через кухонные двери и отгородилась от грустных мыслей. Не хотелось снова тратить энергию на призрачные желания, которым, наверняка, не суждено сбыться.
Стоило оказаться дальше дома легкий ветерок подул с севера, развевая мои светлые локоны, а тёплую, даже немого горячую кожу, охлаждая. На землю опускались сумерки, лес и деревня неподалеку погружались в темноту. Меня не остановил вечер.
Ещё один день, прожитый вдали от большого города, — думала я, шагая по земле укрытой травой, — от сотни огней и миллиона незнакомых лиц. Статистическая вероятность, что в Нью-Йорке вы встретите одного и того же человека два раза, очень мала. Но он попадался на моем пути очень часто. Даже здесь сумел достать.
Сейчас же, живя в доме Джейдана, я позабыла о недавнем прошлом, словно не было ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРИНЦЕССА ВОЛКОВ
Hombres LoboСерия: Зверь внутри... Книга #1. Слоган: Каким бы страшным не был зверь, он покорится «принцессе» #10 Про оборотней, 21.10.16. #3 место 15.02.2017 Поверья старинных легенд племени гласили: «Родится волк с чистой, как снег душой. И окрасится его мех...