Глава тридцать пятая
«Прогулка под дождём» ²
Сидя на кухне, Маришка обратила взор в окно, выходящее на юго-восток, и бережно сжала двумя ладонями свою чашку, почти остывшего чая. В зелёных глазах, с крапинками охры, затаилась грусть.
— Никогда бы не поверила, — проговорила она, наблюдая за мелким дождём, ― что тот человек, который, по твоим словам, играл с тобой в детстве, не подарит покой сейчас, Майя. ― Второй день в Wolves стояла пасмурная и влажная погода словно небеса разверзлись, и сговорились с кем-то, кто хочет держать людей в домах, заключив с ними пакт.
Ливень усиливался, а мы с сестрой продолжали сидеть у окна и уже вдвоем наблюдали за забавой природы, пускавшей уже более обильные потоки. Отсюда, могло показаться это романтичным, и будь я прежней, которая когда-то была счастлива в этих краях, непременно понеслась на улицу и встала под дождь. Подставила бы ладони, собирая влагу с ресниц и волос. Такое занятие мне нравилось в десять лет.
― Боже, как вы живете здесь? ― протяжно произнося, в дом вернулась Ники, которая вышла полчаса назад на прогулку, вместе с Томом, а сейчас отряхивала влагу с плеч. Девушка заглянула на кухню через специально окошко для раздачи и покачала головой. ― На улице погода разбушевалась, а вы тут сидите в тепле, и чай пьете.
― А что ты предлагаешь им сделать? ― Появившись позади девушки, Томас стянул с волос шапку и потряс ею над головой Николь. Та, ворча, запищала.
― Том, хватит! Оставь меня в покое, ― смеялась Николь, пока наш брат любовно издевался над своей девушкой, которую, тут же прижал к себе свободной рукой. — Я предлагаю им, пойти на веранду. Оттуда вид лучше. — Томас улыбнулся, наклонился к лицу Николь, и без капли смущения, подарил ей короткий поцелуй. Мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРИНЦЕССА ВОЛКОВ
WerewolfСерия: Зверь внутри... Книга #1. Слоган: Каким бы страшным не был зверь, он покорится «принцессе» #10 Про оборотней, 21.10.16. #3 место 15.02.2017 Поверья старинных легенд племени гласили: «Родится волк с чистой, как снег душой. И окрасится его мех...