Глава#47

14.7K 563 53
                                    

Глава сорок седьмая

«Стычка»

Наша встреча с Джейсоном была предопределена, она снова произошла на кануне вечеринки, в лесу. Сходили к реке, провели время в городе, переговариваясь о наших планах; Джейсон рассказывал о том, что решил уехать из города ненадолго, и повидать остальной мир. Кроме Америки и некоторых стран Европы, он сказал, что не бывал больше нигде. Эта идея родилась у него после моего отказа вступить с ним в отношения.

Надеюсь, моё нежелание менять наши с ним отношения, не привели к непредотвратимым последствиям. Мне бы не хотелось приносить в семью Блэк ещё больше разочарования.

Я тоже поделилась с парнем частью планов, — вернуться в Нью-Йорк; продолжить учёбу. Только потом, когда, обретя опыт, я смогу заняться чем-то важным, возможно, подумаю о семье и детях. Джейсон расстроился после моего признания, но постарался не подавать виду.

Вскоре, ближе к вечеру, когда мы оба совсем этого не ожидали, по пути из леса нам встретился Джейдан.

— Э-э... «Что ты тут делаешь?» — спросила я, увидев хмурого вожака. Джейдан хмыкнул, но не ответил. Решив обойти нас и уйти обратно на восток, он безмолвно двинулся в сторону. Я не могла позволить ему уйти так ничего не объяснив.

— Джейдан погоди!

Глядя в синеву глаз, обрамлённых тёмными ресницами, я с лёгкостью могла представить какими могли бы получиться наши дети, — светловолосые, с такими же глазами, как у отца, и упрямым характером. Я бы даже любила это упрямство, зная, от кого они унаследовали эту черту.
Теперь, когда между нами все было кончено, я не могла представить своё будущее. Каким оно станет без любимого зверя? Вряд ли я стану счастливой, но попытаться стоит.

Найти причину столь странного поведения Джейдана было несложно. Он видел меня с Джейсон в его новом доме, после всего, что между нами было. Меня грызло чувство вины. Не хотелось пасть в его глазах, не объяснившись. Только, что я могла сказать? Правда пугала меня настолько, что я позволила себе усомниться в ней.

Понимая, что нам двоим следует поговорить, Джейсон кивнул, и двинулся обратно к реке, оставляя нас с Джейданом наедине, среди лесной живности. Если бы не дикие зверьки, в лесу было бы слишком тихо.

ПРИНЦЕССА ВОЛКОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя