Глава#36

17.3K 598 29
                                    

Глава тридцать шестая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава тридцать шестая

«Новые вопросы»

Проводив до дома, Джейсон ушёл на юг пешком, запутывая меня ещё больше.

Он говорил, как оставил свою машину у дома друзей. И мне стало интересно узнать, кто они такие. Наверное, мои родители не в курсе, что у одного Блэка есть свой человек в городе. Но я не стану выдавать этот секрет.

Вопросов возникло много. Как и догадок, на которые не могла найти подтверждений без посторонней помощи. Так и не сумев понять, что затевает семья волков, постаралась забыть о них и, о недавнем прошлом. Пора строить новые планы, к примеру, как вернуться в Нью-Йорк вопреки желаниям родителей, и продолжить учебу. Закрыть пропущенные окна, как-то возместить пробелы, уверена, отец Николь поможет. А остальное меня не должно больше волновать.

К часам шести я находилась в гостиной, и слишком поздно вспомнила, что мать и отец скорее всего уже вернулись. И наверняка, стали свидетелями моего возвращения с прогулки под дождём, в компании Джейсона.

Но за ужином ни папа, ни мама и словом не обмолвились об этом, когда спустилась вниз, через полчаса, приняв душ и переодевшись. И все же, лица обоих хранили угрюмость. Папа становился все мрачней с каждым новым днём, и признаться, меня это сильно беспокоило.

Во время ужина, никто не говорил. Даже Николь и Томас не проронили ни слова. Мы поели в тишине, а после всего помогли домработнице убрать со стола. В это время, пока женщины занимались уборкой, папа увёл Тома в свой кабинет и о чем-то долго говорил с ним. Моё любопытство снедало, как яблочный червь, жрущий самый спелый плод изнутри. Но подойти к закрытым дверям и подслушать, не решилась.

Тогда, я тихо подозвала Николь, чтобы она рискнула узнать, о чем говорят мужчины, а сама постаралась задержать мать в гостиной.

ПРИНЦЕССА ВОЛКОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя