Глава сорок четвертая
«Откровение за откровение»
Спустя время Джейсон останавливает пикап возле большого почти готового к заселению здания, что скрывает в себе множество комнат. Снег все ещё ложится мягким белым покрывалом, когда мы покидаем теплый салон и окунувшись в прохладу, (здесь становится холодней, чем в городе) идём по специальной дорожке. За полупрозрачной стеной, отделявшей улицу и помещение, притаились два апартамента, что идеально могли бы стать гостиной и столовой. Слева можно обустроить кухоньку. Нет, это приуменьшение. Там, вполне можно разместить просторную кухню с островком и баром, с раздаточным столом, выходящим прямо в столовую, для удобства и практичности. Только за кучей строительного мусора, не вывезенного после отделки, сложно заметить идеально светлый блестящий пол из плиток, сложенных с красивым узором. После того, как тут все отмоют, убранство засверкает глянцем и роскошью. Западная стена, нежно-кремового оттенка, соединенная с винтовой лестницей, тоже готова принять жителей. Совсем, как жемчужина или нежнейшее мороженое, она сверкает. А белый потолок украшен богатой лепниной с золотом. В ширину планировка, возможно, не такая огромная, как особняк Джейдана, или не такая длинная, как дом Джона, но он не проигрывает за счёт практичности.
— Вау! — только и смогла произнести, оглядевшись.
Сравнив планировку с домом Джейдана, несомненно, тоже богатым и красивым, отмечаешь существенный недостаток во втором, в нем словно нет души. Он холодный. Такой же, как его хозяин. Пожив бок о бок с парнем, я обнаружила сходство с его жилищем. Мне не хватало тепла. Встреч за ужином. Возможно, наличие множества пустующих комнат, пугающих меня больше, чем я представляла, сыграло свою роль. Или я боялась открытого пространства. Его обитатели вполне могли находиться внутри не видясь неделями, а то и месяцами. Что не располагает к себе. Я не люблю пустующие комнаты, особенно ночью. С наступлением темноты, мне начинает казаться, что в них притаилось зло. Здесь можно избежать этого гнетущего опасения.Может быть, при планировании, дом Джейдана задумывался, как просторный, со множеством гостевых спален, дабы иметь личное пространство, но я хотела другого, – не просто квадратных стен, и не просто крышу над головой, а теплоту семейного очага. Чтобы это место напоминало о близких людях, манило к себе. Напоминало для чего люди сходятся и строят отношения. Здесь же, легко представить семейную идиллию, для полноты картины можно взглянуть на проект Джейсона. Живо представив, как его будущей супруге повезло с выбором, и очень долго смотрю на великолепие, не обращая внимания даже на шум водопада вдали. В мельчайших деталях представила, как счастливая семья парня собирается в светлой гостиной по вечерам, и вместе в обнимку смотрят кино или разговаривают по душам. Джейсон - душевный человек. С ним легко и просто. Любой девушке повезёт с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРИНЦЕССА ВОЛКОВ
LobisomemСерия: Зверь внутри... Книга #1. Слоган: Каким бы страшным не был зверь, он покорится «принцессе» #10 Про оборотней, 21.10.16. #3 место 15.02.2017 Поверья старинных легенд племени гласили: «Родится волк с чистой, как снег душой. И окрасится его мех...