Глава#31

18K 725 44
                                    

Находясь в доме родителей уже несколько дней, я с ума сходила от незнания положения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Находясь в доме родителей уже несколько дней, я с ума сходила от незнания положения. К чему пришёл Джейдан, что он надумал, может, решил не связывать себя со мной даже фиктивным браком? Мне не становилось легче даже, если представляла себя в Нью-Йорке, вместе с моей горячо любимой и близкой подругой Никки. Сейчас я понимала, что буду счастлива только рядом с ним.

Семья Джейдана привезла меня к родителям несколько дней назад, и отсидев за ужином, пообещали прислать весть о свадьбе. О дне рождения Кристин и ни о каком приглашении, речи не зашло.
Когда Сава и Джейсон покинули дом спустя больше часа, на меня нахлынула вселенская грусть. Я не хотела говорить ни с кем, даже с сестрой, которая улыбалась мне. Она радовалась тому, что мы снова были вместе и могли укрепить сестринские узы, посекретничать о тем о сем, наговориться за две недели.
От этого я чувствовала себя ещё хуже. Маришка радовалась нашей встрече, а я не могла сосредоточиться ни на чем, кроме мыслей о нем. Я не могла притворяться и изображать радость, когда на кону стояла моя судьба.

Я ждала, что в тот вечер, Джейсон или Сава, заведут разговор о Кристин, и пригласят нашу семью на её праздник в честь дня рождения, где мы с ним, точно встретимся вновь. Но никто из них не замкнулся, о предстоящем празднестве.

Вдруг, меня увезли по просьбе самого Джейдана, мелькнула не радостная мысль. Вдруг, это конец?

В ту ночь я ушла спать раньше всех, было невыносимо притворяться довольной, а наутро, встала с трудом, от боли. Тело покрылось синюшными и фиолетовыми пятнами, которые нанесла Эмили, но не это беспокоило меня. Джейдан тревожил больше всего.

Я скучаю по нему. Безумно.
Хотя, кого это волнует?
Никто не подумал о том, чего лишали девушку, что зависима от зверя. И принимали решение, вопреки её желаниям.
Мы с ним не попрощались, и это мучает меня больше всего.

ПРИНЦЕССА ВОЛКОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя