Глава#10

23K 839 70
                                    

                                                                                  Глава десятая

                                                                   🎼🎶Maroon 5 – Whiskey

                                                                           «Потеря надежды»

День начался с волнительных моментов, я даже не знала, как вести себя с Блэками.
А от молчания Джейдана, у меня чуть не случился нервный срыв. Я не могла успокоиться, пока все не встало бы на свои места.

После завтрака, Джейдан извинился перед всеми, и заявил, что вынужден уйти. Джон немного возмущен тем, что сын уходит в то время, как семья находится в доме этого самого сына, и вроде, ещё не решён вопрос о свадьбе.

На что Джейдан отвечает деловым тоном, у него очень много важных дел, и уж он-то, Джон, должен знать об этом.
Джон думает некоторое время, после чего решает выставить ультиматум.

        — Раз ты спешишь уйти, возьми с собой Майю тоже.

        — Отец, я иду к парням, девушке там делать нечего, — явно недовольный такой перспективой, сопротивляется Джейдан. — К тому же, я думал, с утра она отправится до...

        — Дэно! — прерывает его Джейсон, вмешавшись в разговор старшего брата и отца. — Можно тебя на минутку?

Джейсон встает, и кивнув брату, идёт к выходу, видимо, ожидая того, что тот захочет выслушать его и последует за ним.
Джейдан думает секунды-две, и выходит следом.

        — Мне одной показалось, что между Джейсоном и Джейданом не все гладко сегодня? — спросила Кристин обращаясь к членам своей семьи.

Джон откашлялся, взглянул на меня, будто знает мою тайну, после чего ответил дочери.

        — Тебе показалось, Крис. Все у них в норме. Просто, Дано пытается показать мне свой характер и его отношение к моему решению.

Взгляд темно-серых глаз вновь находят мои глаза.

        — Ты прости, Майя, за правду, но этот мальчишка, не был в восторге от моего решения поженись вас.

        — Пап! — не грубо возмущается Кристин, не ожидавшая прямоты её отца, после чего смеется. — Зачем ты так? Майя может решить, что Дэн не хочет быть именно с ней. Сказал бы, что этот трус, просто боится отношений.

ПРИНЦЕССА ВОЛКОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя