Глава#7

26.6K 891 53
                                    


       «Шаг в новое будущее»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

       «Шаг в новое будущее»

🎼🎶Charlie Puth – L.U.V.

Кто бы мог подумать, что я, когда-то, вновь встречу человека из прошлого?
Не думала о нем, даже не вспоминала.

Да и зачем?

Вы решите, что этот человек был очень важен, и ошибётесь. Я говорю вовсе не о Джейдане.

После встречи на реке с Джейсоном прошли дни. Уикенд закончился, я все ещё была здесь, в доме моим родителей, а лекции по экономике шли своим чередом, без моего присутствия.

Меня, вроде, не держали силой, но и не отпускали. Мне остается лишь скучать по Никки, по лекциям, по Нью-Йоркской жизни.
В этом большом городе всегда кипит жизнь. А здесь... слишком тихо, словно жители Wolves становятся призраками, едва наступит десять вечера в домах и на улице гаснут огни, все аппараты прекращают работы, ночь погружается во тьму и тишину.

Сегодня одна из таких ночей. Я нахожусь в моей спальне наедине со своими мыслями, в шкафу висит специальное платье для помолвки, которая состоится завтра, и, меня заберут в чужой и незнакомый дом. Рядом с платьем лежит небольшая коробка — подарок мамы, в честь предстоящей помолвки, — эксклюзивные духи. Она строго наказала пользоваться ими изредка, и только по ночам.

Подойдя к окну и приоткрыв створку, я вдохнула ночную прохладу Wolves. В воздухе чувствуется запах дыма и огня. Что само по себе странно. Все жители сидят по своим домам, никто и носа не высунет на улицу.

Так что же горит?

Решив проверить ближайших соседей, мало ли, может, у кого-то случился пожар, накинула на себя теплый халат и, обув тапочки, вышла из спальни, намереваясь выглянуть на улицу.

Время было поздним, около полуночи, и, наверняка, мои родственники видели пушистые сны. Поэтому, я старалась ступать тихо, пока спускалась вниз по деревянной лестнице, уходившая прямо в гостиную. По пути, собирая свои длинные волосы в «гульку».

ПРИНЦЕССА ВОЛКОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя