«Дом там, где остаётся сердце»
— Что это было? Снова кошмары?
Утром следующего дня, мы с Николь собирались в Универ, и она, разумеется, решила устроить мне допрос с пристрастием.
Очевидно, найдя меня в не самом приятном состоянии, она здорово перепугалась.
Николь — девушка, не привыкшая к из ряда вон выходящим ситуациям. Сомневаюсь, что она встречала больных на голову.
А вот я, ещё как встречала...В памяти промелькнуло воспоминание о Его рассказе.
Собираясь, подруга красочно описала, и, думаю, слегка преукрасила, ночные события, главной фигуранткой которых, конечно же, была я. Она все говорила о том, как я напугала её, выглядя, по ее словам, как смерть: бледная, с трудом дышащая и напуганная. Глаза стали стеклянными, речь бессвязной. Моё тело трясло, от макушки до кончиков пальцев.
И, как начинающий медик, она могла поклясться, что температура тела упала, как минимум, на пять градусов.
— Да, картина, судя по всему, была жуткая. Извини, что напугала, — кинула ей безразличные слова, искренне не понимая её состояния.
Сама я, не помнила ничего из того, что поведала мне подруга.
Каждый раз, как приходил день, а ночь отступала, я забывала свои кошмары.
— Мэй, ты не просто напугала меня, ты довела меня до истерики, чёрт возьми, — серьезно сказала она, замерев на миг, — ты бы видела свой взгляд... Такой пустой, смотрящий в никуда...
Несмотря на свой грубый, немного стервозный характер, Николь была милой девушкой, с которой я, каким-то образом нашла общий язык. И мало кто знал её так, как знала ее я.
Она — дочь богатых родителей и обладательница незаурядной внешности. Кстати говоря, подруга умело пользовалась тем, чем наградила её сама мать природа и, наверное, высшие силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРИНЦЕССА ВОЛКОВ
Loup-garouСерия: Зверь внутри... Книга #1. Слоган: Каким бы страшным не был зверь, он покорится «принцессе» #10 Про оборотней, 21.10.16. #3 место 15.02.2017 Поверья старинных легенд племени гласили: «Родится волк с чистой, как снег душой. И окрасится его мех...