«Гость в неизведанном мире»
— Мэй, до твоего дня рождения осталась всего неделя! — напоминает мне Никки на следующее утро.
На мой день у неё запланирован грандиозный вечер. Танцы и выпивка в одном клубе, куда подруга старательно зазывала всех, по её мнению симпатичных парней. А все для того, чтобы я лишилась своей Д-карты.
Николь просто в бешенстве от того, что я, такая красивая, опять же по её мнению, тухну одна, не общаюсь с парнями, и даже ни разу не целовалась.
Ну, а с кем бы я поцеловалась?
Всю мою прошлую жизнь, после переезда к тёте Мэгги, меня окружали совсем непривлекательные парни.Или, возможно, я сама внушила себе эту мысль, дабы избежать новых привязанностей, от которых разбиваются сердца.
У меня уже был опыт, и вполне печальный.
Джейдан... не знаю, любила ли я его до сих пор, точно то, что осталась обида, он просто перестал присутствовать в моей жизни. А я, услышав его слова, которые мне передал наш общий знакомый - Кевин, от злости или, может, от обиды согласилась на вынужденный переезд в другую страну.
— Я помню, — отзываюсь я, глядя в свою кружку, где темный шоколад вырисовывает бесформенные линии, вспомнив, что ещё ничего не ответила подруге.
— Что-то незаметно, — уперев руки в бока, она смеряет меня изучающим взглядом некоторое время. Мне приходится оторваться от своего "интересного" занятия, и уделить ей внимание. — Ты уезжаешь в тот дом, где люди, живущие в нем, не вспоминали о тебе за все эти годы. Летишь туда сломя голову, будто от этого зависит вся твоя дальнейшая жизнь. Так нельзя, Мэй. Пошли все к черту, и давай веселиться.
Ох... Было бы все так просто...
Но я знаю, я обязана поехать туда, снова увидеть тот дом, лес и тропинку ведущую к реке. Может даже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРИНЦЕССА ВОЛКОВ
Hombres LoboСерия: Зверь внутри... Книга #1. Слоган: Каким бы страшным не был зверь, он покорится «принцессе» #10 Про оборотней, 21.10.16. #3 место 15.02.2017 Поверья старинных легенд племени гласили: «Родится волк с чистой, как снег душой. И окрасится его мех...