Глава#34

16.2K 628 25
                                    

Глава тридцать четвертая

«Прогулка под дождем» ¹

После обеда пошёл дождь, такой лёгкий, но освежающий. Мне было велено оставаться дома, а родители, прихватив с собой сестру, уехали, даже не предупредив куда. Видимо, мама не хотела волновать нас всех, и решила скрыть информацию о состоянии здоровья отца. Я смирилась.

К часам трём, неожиданные гости приехали к нам, Томас и... Николь. Я просто была вне себя от радости.

Мой брат и подруга вошли в прихожую вместе, держась за руки. Том катил чемодан девушки, что сразу бросилось в глаза. Они были вместе.

— Бог мой, — пролепетала от волнения и чувства радости, исполненная неожиданными позитивными эмоциями. — Вы здесь? И вы... вместе?

Брат лишь ухмыльнулся, обняв меня одной рукой, а Никки, моя Никки кинулась обниматься и целоваться.

— Майя! Майя! — кричала эта ненормальная, повышая градус моего настроения. — Ты здесь, я так рада видеть тебя. Боже...

Задыхаясь от эмоций, мы обе пищали, то обнимаясь, то прыгая. Брат даже одарил нас взглядом словно говоря «как дети малые». Но нам обеим было плевать. Мы продолжали верещать до самой гостиной, пока брат катил чемодан на колёсиках. Другой сумки я не увидела, и решила, что скорее всего, он приехал без лишних вещей.

Оставив выяснения деталей, посмотрела любовно на мою подругу и усадила её на диван.

— Господи, я так рада, — произнесла она в который раз. — Ты здорова. Ты находишься здесь. А я думала...

Том перебил её, усмехаясь, и сел напротив нас.

— Да. Она грозилась прийти в гости к Блэкам даже, если её выставили бы за дверь.

— Все в порядке, Николь, — сообщила девушке, беря её за руки. — У меня все хорошо. А вот, что творится у тебя? — Я взглянула вопросительно на обоих по очереди. Первая сдалась Николь, и поведала историю, как она впервые приехала сюда. Пересказывая все в деталях, она также рассказала, как на неё кто-то напал на дороге. Находясь под одной крышей с моим братом, она не смогла устоять перед этим притяжением, и уже уехав домой, написала ему сообщение.

Мой брат и Николь стали встречаться втайне от наших родителей, и даже собирался жениться на ней, как только та окончит университет. Бросать учебу, когда остаётся так мало?.. Естественно, такое поведение, ни мои родители, ни родители Николь не одобрили бы, даже невзирая на их сильную любовь к единственной дочери.

ПРИНЦЕССА ВОЛКОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя