Глава тридцать восьмая
«Дилан»
— Тебе стоит поделиться с Блэками, Майя, — настоятельно рекомендовал Дилан, когда мы закончили разговор, от которого волосы дыбом вставали. Я желала лишь спокойствия, для этого нужно поскорей уехать из этого места и оказаться подальше от опасности. Подальше от мамы, которая могла оказаться помощником старой ведьмы, если та все ещё существует.
По словам Дилана, ведьму можно вычислить, нужно просто назвать её настоящее имя при ней, и та покажет истинное лицо. Каким оно было и каким стало за годы тёмного колдовства. Ведь по словам Дилана, все потомки Аяны, кто сумел каким-то образом выжить, носят клеймо дьявола. Оно разрушает их, превращая в жестоких людей, и человеческого в них остаётся сравнительно мало.
— Я не думаю, что стоит им говорить. Хотела бы оставить это втайне. Если можно. — Вопросительно посмотрела на мужчину, стараясь понять, почему я доверилась ему так скоро, может быть по той причине, что ощутила с ним родство интуитивно? Или Дилан умел околдовывать? Стоит над этим задуматься.
Мы могли говорить, пока Сава и Джейсон находились в другой комнате, и не слышали наших голосов, и все же, в глубине души во мне поселился червь опасения. У Джейсона и Савы отличный волчий слух, они могли ненароком услышать что-то.
Я не пережила бы потерю семьи, невзирая на годы разлуки, у меня есть определённые чувства в ним. Они моя родня. Люди, которые дали мне жизнь. И неважно, состоит ли мать в сговоре с ведьмой, которой, черт знает сколько лет, она все равно остаётся моей матерью, и по сей день, не причиняла мне зла.
А что до отца... Его можно понять. Наши традиции и воспитание хранят свой отпечаток на людях из прошлого. Сколько бы лет не прошло, те мысли, что вложены в твою голову старшими, не искоренить. Они будут преследовать до конца наших дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРИНЦЕССА ВОЛКОВ
Hombres LoboСерия: Зверь внутри... Книга #1. Слоган: Каким бы страшным не был зверь, он покорится «принцессе» #10 Про оборотней, 21.10.16. #3 место 15.02.2017 Поверья старинных легенд племени гласили: «Родится волк с чистой, как снег душой. И окрасится его мех...