Chapter 16

295 27 5
                                    

- Что будем делать? — спросил Хенджин.

- Даже не знаю. Сейчас, в такое время, обычно люди сидят у себя дома. Тут только  мы одни, ты не заметил?

- Если хочешь, пойдём ко мне?

- Хорошо — ответила я, а он лишь улыбнулся мне.

- Я ведь тебе не разрешил с ним общаться — вдруг сзаде нас послышался очень знакомый мне голос.

Я медленно повернула голову и увидела Теёна с устрашающимся взглядом, который был направлен на меня.

- Тэён? К-как ты нашёл меня? — испуганно спросила я.

- Мне помог кое-кто, за что я очень благодарен ему

- Кто?

- Серьёзно, Дженни? Тебя сейчас это только и волнует? Кто помог мне найти тебя? — удивился он.

- Дженни, пошли отсюда — сказал Хенджин и хотел взять меня за руку.

- Вот черт! Кажется в этот раз точно не обойдётся без драки — подумала я.

- Хенджин — сказала я и резко убрала руку — Извини, но.......мне лучше пойти домой. Если отец узнает, то ему точно не понравится, если я посреди ночи буду с парнем. Он может не правильно понять. Так что лучше я пойду домой. Увидимся позже — сказала я и побежала к Теёну.

- Что? Ты меня опять бросаешь из-за недельного брата? — спросил Хенджин.

- Я тебя не бросаю, просто........просто так будет лучше — ответила я и взяв Тэёна за руку отдалилась от него.

- Ты же в курсе, что тебя ждёт наказание? — неожиданно сказал Тэён.

- Что ещё за наказание? Ты же не убьёшь меня?

- Я с большим удовольствием сделал бы это. Но пока как-то не хочется в тюрьму. Я могу просто рассказать родителям об этой ситуации и тогда они сами решат, какое наказание тебе дать

- Но ты же не расскажешь? Пожалуйста, Теён. Я сделаю, всё......абсолютно всё что ты скажешь, обещаю. Только молчи.....

- Ты не сдержала своё обещание в первый раз. Так что я тебе не доверяю

- Но в этот раз я сдержу. Прошу тебя. Я не хочу, чтоб мои отношения с отцом ухудшились

- Мы ещё посмотрим, как ты сдержишь своё обещания

Дома*
- Где вы были в 2 часа ночи? — спросил Тэхён, который уже вернулся со своей прогулки.

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя