Chapter 12

348 27 11
                                    

- Поверь, другие будут похуже. Я истратил 1 желание. Осталось ещё одно. Его я истрачу позже

- Ладно, я попробую. Нам надо на пару, пошли уже? — встала я.

- Пошли — ответил он и взяв меня за руку, отвёл меня на пару.

- Отпусти хотя бы мою руку, люди не правильно поймут — сказала я, заметив как все начали смотреть на нас.

- Пусть смотрят, мне до них нет дела — спокойно сказал он и продолжил свою дорогу.

- Я серьёзно, Теён. Люди смотрят на нас

- Чёрт! — резко остановился он, и я врезалась прямо в его грудь — Да какая тебе разница, кто на нас смотрит? Что тебе это даст?

- Ничего......— тихо прошептала я.

- Тогда тебе лучше стоит молчать. Вот эта твоя аудитория. Это ведь твоя последняя лекция на сегодня, так — и я кивнула — Тогда, как только она закончится позвони мне и я тебя заберу. Хорошо?

- Но я и сама могу пойти домой, а ещё я хотела зайти в кафэ

- Что я тебе сказал? Я. Сам. Тебя. Заберу. И на этом точка — сказал он и ушёл.

Мне пришлось послушаться его. Так как у меня не было другого выхода. Я зашла в аудиторию, а через несколько секунд зашёл и Хенджин. Чтобы не контактировать с ним, я села в самый конец, рядом с каким-то милым и высоким парнем, который только что сел. Но он выглядел как-то....младше меня. Хенджин заметив меня, сидящую рядом с другим человеком, просто закатил глаза и сел на другое место.

- Привет — тихо произнесла я.

- Привет....я Пак Джисон — сказал он низким грубоватым, но смущенным тоном.

- А я Ким Дженни. Ты точно на первом курсе?

- Я на год раньше пошёл в школу, так что меня тут считают самым младшим

- Оо....Ясно

- Слушай.....Ты уже завела себе здесь друзей?

- Нет. Не успела ещё. А что? Что-то случилось?

- Нет. Но ты же можешь стать моей нуной*? — мило, но неуверенно спросил он.

- Твоей нуной? — удивлённо переспросила я. 

- Да, моей нуной. Я бы очень хотел, чтобы ты стала ею

- Да.....конечно, я буду ею

- Я рад! — весело сказал он и улыбнулся.

После лекции я устало встала и начала собирать книги в сумку. А Джисон лишь наблюдал за мной. После того как я всё закончила, собралась уйти.

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя