Part 33

140 25 4
                                    

Я рассказала Хенджину всё что случилось между мной и Тэёном за время, пока мы убежали из отеля, и даже про секс.

– Тебе не стоило уходить с ним вчера — серьёзно сказал он.

– Знаю......ты был прав.....опять. Но сейчас это не важно. Что мне сейчас делать? Этот наш спор из-за её бывшей испортил наши отношения. А ведь всё было нормально. Наши отношения вроде  постепенно улучшались

– Тебе стоит отдалиться от него немного. Понять себя и свои чувства тебе не помешает

– Думаешь это хорошая идея?

– Не думаю, а знаю. А ещё нам надо помочь нашему младенцу? Не думаешь?

– Что? — удивилась я — О каком младенце идёт речь? У нас есть младенец?

– О Джисоне конечно же. Ему нужна помощь, несколько советов и тому подобное с отношениями

– Аа, ты про него. А я то думала, о каком младенце ты заговорил. Ну, ты прав

– Но думать о младенце с тобой я не против — ухмыльнулся он, за что получил лёгкий пинок моей ногой.

– Кстати, эта Вонён очень даже красивая. Они с Джисоном подходят — сказала я, не углубляя тему про «младенца».

– Да. А что насчёт тебя?

– А я то что?

– Ну.....раз вы с Тэёном вроде расстались......— запинаясь говорил он — То ты теперь одна?

– К чему ты клонишь? — спросила я, уже подозревая его ответ.

– Давай попробуем встречаться

– Что? Ты сейчас серьёзно?

– Да. Давай просто попробуем. Если тебе не понравится, то расстанемся

– Хенджин........Я не думаю, что это хорошая идея. И к тому же мы с Тэёном ещё даже не расстались. Так что ничего не получится

– Почему? Вы с ним и так поссорились. И раз он не звонит и даже не ищет тебя, то ты его не очень то и волнуешь

– Это вовсе не...... — не договорила я, как в дверь позвонили.

Я быстро побежала, чтобы открыть дверь. Открыв, я увидела Тэхёна. Он, быстро взяв меня за руку, вывел наружу.

– Что ты делаешь? — спросила я, дёрнув руку.

– Тэён отправил. Сказал, чтобы я тебя забрал

– А у меня разрешение спросить не забыл?

– Прости....я правда не хотел. Но Тэён.....

– Что Тэён?! А ты не мог ему отказать в просьбе? Тэхён, хоть ты меня пойми

– Я знаю, что вы встречаетесь — вдруг сказал он.

– Что? Это он сказал?

– Да. Мы сегодня с ним говорили, и я признался, что мне нравится одна девушка. Он спросил кто это и я ответил, что ты та самая девушка. Затем он разозлился, мы немного подрались, я сказал, что он тебя не достоин, он ещё больше разозлился и так далее — безразлично говорил он.

Я только сейчас заметила несколько синяков и царапин на лице Тэхена, а также ещё не совсем засохшую кровь на его губе.

– Это он тебя так побил — словно боясь, спросила я, и положила большой палец на его губу.

– Не волнуйся, всё нормально — говорил он, смотря на пол.

– Ответь

– Да. Но это не важно

– Неважно?! Тэхён, он тебя избил ИЗ-ЗА МЕНЯ!

– Он сейчас находится в больнице! — вдруг крикнул он.

– Ч-что?

– Я случайно его сильно толкнул, и он ударился головой об лестницу. Я правда не хотел. Просто..... — он начал паниковать.

– Успокойся — перебила я его — Я знаю, что ты этого не хотел. Он всё же твой брат — сказала я и чтобы успокоить его, потянула к себе и обняла.

– Мне это очень давно нужно было — сказал он, порывшись в моих волосах.

– Давай обработаем твои раны. А потом ты отвезёшь меня к нему, пожалуйста

– Хорошо

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя