Part 40

412 23 6
                                    

Тэён покинул комнату, оставив маму одну на кухне, и пошел к Дженни, чтобы увидеть её и хоть немного успокоить свои нервы.

Тем временем Дженни со слезами на глазах в шоке сидела у себя в комнате и переваривала то, что сказал несколько минут назад ей её отец.

Flashback
– Пап, что тут такого? Я не понимаю. — говорила девушка отцу.

– Если ты хоть попробуешь влюбиться в него, или ещё хуже, встречаться с ним, то я за себя не ручаюсь.

– Что? Что это значит? Ты же не сделаешь со мной или с ним ничего плохого

– Если я узнаю, что ты встречаешься со своим братом, то мне придётся выдать тебя замуж за сына своего друга. — ответил отец.

– Что?! Пап, ты... ты же не серьёзно? Это ведь шутка какая-то? — испугалась Ким.

– А похоже на шутку?

– Я выйду уже. — еле сдерживала слезы Дженни.

– Не забывай о моих словах. — последнее, что сказал отец, перед тем как Дженни вышла из комнаты.
Flashback end

Тэён постучался в дверь его девушки, но никто не откликнулся. Он начал переживать и зашёл в комнату Дженни без спроса. Тэён застал её, плачущую на подушку.

Парень сразу же подбежал к ней и сел на корточки перед её кроватью.

– Эй,— тихо сказал он, убрав прядь её волос с лица. — ты плачешь?

– Мне плохо...— шмыгая нос, ответила Дженни.

– Что случилось? Кто тебя обидел? Это из-за твоего отца? — переживая, спросил Тэён, на что девушка кивнула. — Что он сделал? Если не ответишь, то я сам обо всём узнаю. — сказал Тэён, и хотел встать, но Дженни задержала его за руку.

– Нет, стой. Он сказал, что если узнает, что мы встречаемся, то выдаст меня за какого-то сына своего друга. — опять начала плакать Дженни. 

– Что? За сына своего друга? — переспросил Тэён и встал на ноги. — Только не плачь, ясно? Ненавижу, когда ты плачешь. Я всё решу, и мы уедем отсюда максимум через 2 дня.

– Но я не могу. Я боюсь...

– Ты не должна ничего бояться, когда я рядом. Хорошо?

– Тэён, что если папа узнает? Что тогда будет?

– Тогда ему придётся смириться со всем этим. Пусть только попробует сделать с тобой что-то, я его убью. — серьёзно сказал парень и вышел из её комнаты.

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя