Part 35

125 22 1
                                    

– Пообещай мне кое-что — говорила я, пока обрабатывала раны Тэхёна — Больше никогда не ссорься с братом из-за меня.

– Да, хорошо. Обещаю......

– И ещё кое-что — неуверенно сказала я.

– Да? Что такое?

– Про твои чувства...... прости, но взаимностью......

– Нет, стой, не доканчивай это предложение — сказал он и остановил мою руку, с которой я обрабатывала раны.

– Тэхён, я.......

– Нет! Я всё конечно понимаю и знаю про то, что вы встречаетесь с Тэёном. Но принимать это я не собираюсь

– А что ты тогда собираешься делать?

– Собираюсь влюбить Ким Дженни в себя

Я, ничего не ответив, просто продолжила обрабатывать раны, на что он намного больше рассердился, хотя старался и не показывать это.
После того, как я закончила своё дело, то попросила Тэхёна отвезти меня к Тэёну, на что он ответил чётко «Нет».

– Что значит Нет?! Я хочу к своему брату, ты хоть понимаешь что делаешь??

– Да, я прекрасно всё понимаю . Ты не пойдёшь никуда и останешься в отеле. Не волнуйся, я не собираюсь запирать тебя в комнате, но и выходить за пределы отеля ты тоже не будешь — грубо сказал он и вдруг забрал мой телефон.

Я ничего не успела сказать, как он вышел из коттеджа, сильно захлопнув дверь.

А я быстро позвонила Хенджину, чтобы он хоть как-то помог, но вспомнив его состояние, я быстро отключила телефон. Не зная, что дальше делать, я просто вышла наружу и сев на скамейку, начала плакать. И я бы продолжила, если бы кто-то не сел рядом и не положил руку мне на плечо. Оглянувшись я увидела того друга Тэхёна и Тэёна, которого я давно не видела.

– Привет — сказал Джехён.

– И тебе привет — вытерев слёзы на лице, ответила я.

– Почему плачешь? Что-то случилось? Ты так из-за Тэёна? — переживая спросил он.

– Наполовину да и наполовину нет — подняв голову, ответила я.

– Ясно....— почесав голову, ответил он — Тебя отвезти к нему? Думаю твой приход поможет ему что-то вспомнить

– Да. Джехён, ты бы меня очень сильно выручил.......Стоп, что!? — вдруг спросила я, сообразив, что он сказал.

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя