Мы ехали очень долго, а точнее 5-6 часов. Я очень устала, и пол дороги просто спала. Проснулась только тогда, когда Теён сам разбудил меня держа за руку
-Чего тебе? — сонно пробормотала я.
-Ты проголодалась? Если да, то поедемв кафэ — спросил он, а его рука всё ещё была на моей.
-Теён...
-Что?
-Мне плохо. Ты можешь вместо еды купить мне какое-то лекарство?
-Что случилось? Что болит?
-Голова....
-Подожди, я сейчас приду — сказал он и ушёл за лекарством.
Теён пришёл через несколько минут. Он протянул мне бутылку воды и таблетку. А потом приблизился ко мне так, что между нами было несколько сантиметров.
-С-спасибо — я быстро взяла воду с таблеткой и отошла от него.
-Ага..
-Я отплачу тебе долг. Но не сейчас, а потом
-Не нужно
-Но я хочу — упрямо сказала я.
-А я сказал не нужно
-Ладно...
Дальше мы ехали молча. Я всю оставшуюся дорогу переписывалась с Хёнджин.
Мы доехали. Передо мной был огромный особняк. Да уж, мы жили в нищете, а про отца нельзя сказать то же самое.
Нас встретили несколько домработниц. Они провели нас в гостинную. Там была и вся их семья.-О, Дженни! Добро пожаловать в твой новый дом — сказал отец.
-Это мой не новый дом, а просто место, где я буду жить, пока не закончу университет — сказала я и всё это время стояла у двери, не то что Теён, который уселся на диван, рядом с братом.
-Не будь такой грубой пожалуйста. Это Ли Че Вон. Она моя жена и мать парней
-Во-первых: мне решать какой быть, а во-вторых: не стоило знакомить меня со своей новой женой. Мы всё равно не будем общаться. А ещё попроси своих домработниц показать мне мою ВРЕМЕННУЮ комнату. Спасибо заранее
-Чёрт — прошептал Техён — Пошли, я покажу — он уже хотел встать, но отец остановил его.
-Стой, Техён. Она сперва должна хотя бы поздороваться с вашей мамой
-Я не буду
-Дженни. Ты ведёшь себя как ребёнок! — накричал на меня отец — Я твой отец, так что делай что тебе говорят
-Отец, который только вчера вспомнил о дочке! Мы жили в нищете, мама еле зарабатывала деньги — я еле сдерживала слёзы — А ты...а ты со своей новой семьёй всё это время жил как король!
-Дженни! — он хотел подойти, но его жена не давала, держа его за руку.
-Что? Что Дженни? Лучше бы ты вообще не забирал меня в Сеул
-Я обеспечил тебе учёбу в лучшем университете, и это твоё спасибо?
-Тебя никто об этом не просил!
Теён подошёл и взял меня за руку и отвёл из гостинной. Мы поднялись на 5 или 6 этаж. Там он показал мне комнату.
-Это твоя комната
-Спасибо — я зашла и хотела закрыть дверь, чтоб остаться одна, но Теён зашёл за мной и сел на мою кровать.
-Ты можешь выйти? — спросила я.
-Нет. Успокойся
-Выйди, пожалуйста. Я хочу остаться одна
-И как долго ты будешь вести себя так?
-Как?
-Ты сама прекрасно знаешь
-До тех пор, пока не уйду отсюда
-Если что 8 часов у нас ужин
-И что?
-Спустишься
-Нет. Я не буду кушать с вами за одним столом
-Послушай — тяжело вздохнул он — Тебе надо вытерпеть это, ясно? По-другому никак.
-Я постараюсь. Кстати....в какой университет я буду ходить?
-В Сеульском университете. Мы с Техёном тоже там учимся
-Ясно
Он вышел из моей комнаты. Я лежала часик, потом к счастью мне позвонил Хёнджин. Мы говорили очень долго. Я показала по видеозвонку свою комнату, а он то, как готовил. Благодаря ему моё настроение чуть поднялось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
FanfictionКто бы мог знать, что жизнь Ким Дженни после переезда в Сеул может так сильно измениться. Новая жена отца, новые братья и новый университет. Будет сложно адаптироваться ко всему этому. Сможет ли справиться Дженни? Об остальных персонажей я расскажу...