Chapter 18

291 25 2
                                    

Пов Автор
Утро*
Дженни проснулась первой. И открыв глаза, она нашла себя в объятиях своего «брата». Быстро встав с кровати, и закрыв за собой дверь, она зашла к себе в комнату и посмотрев на зеркало, поправила свой утренний растрёпаннымй вид. А затем взяла телефон, лежащий на тумбочке рядом с кроватью и посмотрела на часы. Время было 13:54. Почти 2 часа, а она даже не позавтракала. А ещё на телефоне она уидела несколько пропущенных от Джисона. Ким переодевшись в домашнюю одежду (простая кофта и короткие шорты так, как дома было тепло, ну или оставлю на вашу фантазию), спустилась вниз, чтобы приготовить себе завтрак......ну а если быть точнее, то обед . Решив просто съесть хлопья с молоком, и не загружать себя лишней посудой, она села за стол. Как поняла Дженни, Тэхён со вчерашнего дня ещё не вернулся домой. Так что они с Тэёном были одни дома.

Съедая свои хлопья, девушка вспомнила о вчерашнем дне, когда Тэён был пьян и предложил ей спать вместе. Она молила Бога, чтобы он ни о чём не помнил когда проснётся, потому что тогда их отношения к друг другу наверняка изменятся.
Доев свои хлопья, Дженни приступила к мытью грязной посуды, а точнее миски, в которой она ела те хлопья и ложки, с помощью которой она их ела.

Тэён же проснулся сразу после того, как Дженни вышла из его комнаты. И вовсе не от звука двери, которую закрыла за собой Дженни, а от того, что он не почувствовал её рядом. Тэён сел на свою кровать и начал вспоминать прошлую ночь.

То как он пошёл на встречу с тем парнем, как его начали избивать, как он несколько часов пролежал на этом месте без сознания, как он вернулся домой, и самое главное: провёл всё оставшееся время со своей сводной сестрой — Дженни, да ещё и обняв её, он смог уснуть.

А ещё, он вспомнил, как ночью Дженни прошептала ему кое-что, когда думала, что он уже заснул:

- Я так переживала за тебя. Думала с тобой что-то случилось.......Из-за тебя я не спала всю ночь, какой же ты плохой Ли Тэён.......но при этом такой милый — сказала она и уткнулась сильнее в его грудь.

Тэён знал, что после этого её отношение к нему может измениться, поэтому решил сделать вид, что это был лишь обычный сон............который никак не может стать реальностью для них. Спустившись вниз, он увидел Дженни, стоящую спиной к нему и моющую посуду.
Она была в очень коротких шортах, которые открывали вид на её прекрасные ножки. Тэёна же это завело. Он и сам не до конца понимал своих чувств. Дженни — его сестра, и он не должен к ней ничего чувствовать, кроме семейных чувств, конечно.

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя