Парень только хотел поцеловать Дженни, как кто-то развернул его и ударил в живот.
Дженни была в мгновенном шоке и не могла прийти в себя. Как только она пришла в себя, увидела как Теён бьёт того парня, чуть ли не до полу-смерти.- В следующий раз ты не отделаешься одним избиением — говорил он, продолжая бить парня.
- Теён, хватит! Ты убьёшь его — кричала девушка и пыталась отцепить Теёна от парня.
Попытки Дженни не увенчались. И она побежала звать Техёна, который был недалеко от них, но ни вмешивался к ним.
- Помоги мне отцепить Теёна — сказала девушка и хотела отвести Техёна к ним.
- Не вмешивайся. Теён сам знает, что делать — спокойно сказал он.
После этого к ним подошёл Теён. Его руки были все в крови. А сам он был весь измотанный.
- Ты идиот?! — подошла Дженни к Теёну — А если он в суд тебя подаст? Что ты будешь делать тогда?
- Пусть попробует — ответил он — Иди за мной
- Куда?
- Раз Техён не умеет отвозить тебя домой, то это сделаю я — сказал он и взяв меня за руку, пошёл к своей машине.
В машине*
- Больше не вздумай без меня идти в такие места......Нет, лучше не иди без меня вообще куда-либо. Хорошо?- Это уже слишком. Вдруг я захочу в кафэ, а тебя не будет рядом. Что тогда мне делать? А?
- Позвонить мне. И я сразу приеду
-.......Ты не был обязан делать это — вдруг сказала Дженни.
- Ты о чём?
- Ты не был обязан бить его из-за меня, и попадать в неприятности. Я же знаю как я тебе не нравлюсь. И знаю, что ты делаешь это всё из-за родителей
- С чего вдруг такие выводы?
- А разве это не так? Я неожиданно ворвалась в вашу семью, это нормально, что ты будешь ненавидеть меня
- Не говори глупостей. А лучше вообще молчи
- Можно сказать последнюю глупость — сказала Дженни посмотрев на Теёна.
- Хорошо. Говори свою последнюю глупость на этот день — сказал Теён, тяжело вздохнув.
- Я волнуюсь......— тихо сказала Дженни.
- Что? О чём же ты волнуешься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
FanfictionКто бы мог знать, что жизнь Ким Дженни после переезда в Сеул может так сильно измениться. Новая жена отца, новые братья и новый университет. Будет сложно адаптироваться ко всему этому. Сможет ли справиться Дженни? Об остальных персонажей я расскажу...