Chapter 21

232 26 4
                                    

После того, как я переписалась......(если это конечно можно назвать перепиской) с Тэёном, я уснула.
Посреди ночи почему-то меня тревожили кошмары. Так вечно бывает, когда мне плохо, либо у меня плохое или испорченное настроение.

Утро*
Меня разбудил звонок в дверь. Я взяла телефон и посмотрела на часы: 09:00. Да кто вообще приходит в субботу так рано?! Но встать было не охотно. Так что я решила воспользоваться старым проверенным методом, который я обожаю: кричать, пока Тэхён меня не услышит и не пойдёт открывать эту чертову дверь.

– Техён! Тэхён, проснись! В дверь звонят! Открой её! — но в ответ я получила лишь молчание.

Поэтому всё же пришлось покинуть мой островок, моё милое местечко — мою уютненькую кровать, и спуститься вниз.

Я была в пижаме (пижамные шорты и кофта с короткими рукавами так, как дома было тепло, несмотря на холодную погоду во дворе).

Я открыла дверь и увидела Тэена. Мне хотелось расспросить его, где он был, что делал всю ночь. Но в тот же момент вспомнила о вчерашней переписке, и что дала себе кое-какое слово.

– Доброе утро — улыбнулся он — Я прикупил нам несколько вкусняшек — сказал он и указал на пакеты, которые держал на руках — Надеюсь они тебе по......— недоговорил он, как я уже не дослушав его, поднялась к себе.

Тэёну это не понравилось, и он оставив кульки в прихожей, побежал за мной. А затем остановил меня за руку.

– Что-то случилось? Почему ты игнорируешь меня?

Я ничего не ответив хотела уйти. Но не тут то было. Он не хотел меня отпускать.

– Почему ты не отвечаешь мне?

– Я хочу спать. Отпусти — обессильно проговорила я.

– Ты пойдёшь спать только после того, как ответишь на все мои вопросы. А теперь ответь мне, что случилось?

– Ничего. А что-то должно случиться?

– Если ты так делаешь из-за того сообщения, то извини. Я переборщил немного. Просто.....

– Мне плевать — грубо сказала я — Не отчитывайся передо мной. Меня всё равно это не волнует. Так что можешь не беспокоиться

– Я хочу беспокоиться. И буду

– Ладно — скрестила я руки на груди — Где ты был всю ночь?

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя