Chapter 1

1.4K 50 9
                                    

Привет! Я Дженни. Мне 18 лет. Я живу с мамой. Отца у меня нет......точнее был, но я его похоронила в своих воспоминаниях.....
Ладно. Давайте я расскажу вам всё с начала.
Меня зовут Дженни. Ким Дженни. У меня была очень милая, хорошая и обеспеченная семья. Я единственный ребёнок в семье. Мама и папа очень любят друг друга....точнее любили.

12 лет назад*
Мне было 6 лет, папа с мамой сильно поссорились, я была маленькой, и чтобы ничего не поняла, мама отвела и заперла меня в момей же комнате, напоследок сказав «Не волнуйся Дженни, всё нормально. Это обычная ссора. Мы немного поговорим с папой наедине и я вернусь». После этих слов она ушла.
Я слышала как они кричали друг на друга, разрушали дом, плачь мамы и крик отца. Но ничего не могла сделать и просто плакала облокотившись к стене.
Через некоторое время дверь открылась. В комнату резко вошёл отец, обнял меня и сказал:

-Дженни, мне нужно уйти. Но хочу чтоб ты знала, папа тебя очень сильно любит и не хочет отпускать, но так надо

-Папа....куда ты идёшь — со слезами на глазах спросила я.

-У меня дела, и я вернусь.....не скоро — затем он отпустил меня и ушёл.

После этого случая я не видела отца. Он для меня умер.

Наши дни*
После того как отец бросил нас, нам с мамой пришлось переехать из, для нас привычной виллы, в маленькую, уютненькую квартиру в здании. Кстати мы переехали в Пусан
В доме было 2 спальной комнаты, одна моя, а другая мамина, кухня, маленькая гостинная и уборная.

-Дженни! Проснись, поздно уже — сказала мама, отчего я нехотя проснулась.

Сегодня была суббота, так что неудивительно, что мама разбудила меня поздно.

-Я проснулась уже мама — кулачками вытирая сонные глаза, сказала я.

Я умылась и одела домашние, очень короткие шорты и топик. Надо было наслаждаться последними днями свободы так как скоро начнётся университет.
Затем пошла на кухню. Там мама в спешке что-то готовила.

-Милая, я опаздываю, так что не смогла приготовить нормально. Извини

-Да ничего. Я и так мало кушаю

После переезда, маме было очень сложно привыкнуть к другим обстоятельствам. Она только недавно научилась нормально готовить и убирать. Но её можно было понять. Она устроилась на работу, чтоб хоть как-то содержать меня и себя. Поэтому работала она день и ночь. Только на выходных её можно было нормально увидеть.
А мне было очень даже легко привыкнуть. Я и так была не принцессой, так что.....

-Дженни, милая. Я хотела сказать тебе кое-что — присела мама на стул и с серьёзным выражением лица сказала.

-Да, мама? Что-то случилось?

-Сегодня к нам приедут гости, так что оденешь что-то менее.....открытое, ладно?

-А кто именно? — слова мамы про гостей и одежду меня заинриговали. Она никогда не вмешивалась в мой стиль и одежду.

-Увидишь. А теперь мне надо идти, умничка моя. Увидимся вечером — она поцеловала меня в щечку и ушла.

Я осталась дома одна и гадала, кто же приедет?

***
Привет!
Как по вашему, кто приедет?
Это моя третяя история
Если вам не сложно, то оцените мои остальные истории пожалуйста.
Спасибо заранее

Отдельное Спасибо за обложку @LieLum

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя