Part 34

122 22 0
                                    

Flashback
Тэхён вернулся домой под утро, так как был на очень крутой вечеринке.
Впрочем, если так посмотреть, то Тэхён не пропускает ни одну хорошую вечеринку. Не зря его прозвали королем вечеринок. Но с того момента, как к ним переехала их сводная сестра — Ким Дженни, он начал пропускать их и старался заботиться о своей сестренке, хоть и не очень то и получалось.
Тэхён понял о своих чувствах к ней ещё тогда, когда даже не знал о ней ничего. В тот день, когда они были в Пусане и Дженни плача убежала из дома, а Тэхен пошел за ней, чтобы поддержать её. Но подходящего момента для признания чувств не было, так как Тэён каждый раз всё портил.

В то утро, когда Тэхен вернулся домой, он встретил Тэёна, но Дженни дома не было. Тэхен, собравшись мыслями, решил признаться брату в том, в кого он влюбился, не подозревая того, насколько Тэён сейчас сердитый из-за ссоры с Дженни, и насколько он может ещё больше рассердится.

– Слушай Тэён — начал парень — Помнишь, я говорил тебе об одной девушке.....

– Ты о многих девушек говорил мне

– Я про ту, которая мне уже очень давно нравится — неуверенно говорил Тэхён, не зная будущую реакцию брата.

– Ах да, я вспомнил. Ну и что с ней? Наконец-то скажешь кто эта счастливая девочка, которая смогла угодить моему брату? — говорил Тэён, играясь со своим парным браслетом на руке. А другую пару держал у себя в кармане, чтобы потом, в удобное время подарить своей девушке.

– Это.....Дело в том, что.......В общем это наша сестра  — наконец договорил Ким.

Неожиданно Тэён перестал играться со своим браслетом. Он будто замер и начал смотреть в одну точку несколько секунд. Прийдя в себя, Тэён уже совсем иным взглядом смотрел на брата.

– Что ты сказал? — переспросил Ли, хотя уже знал ответа на свой вопрос.

– Знаю, это неожиданно, я сам тоже этого не ожидал — уже облегченно говорил Тэхён — Просто......понимаешь всё так быстро произошло, что.....

– Остановись. — вдруг перебил его Теён — Не хочу конечно тебя расстраивать, но у неё уже есть парень — коротко сказал он.

– Думаешь......я не знаю об этом? — ухмыльнулся он.

– Ты о чём?

– Я знаю о ваших отношениях с Дженни, если это конечно можно назвать «отношениями»

– Так ты всё это время знал?

– Да. Я узнал обо всём ещё тогда, когда ты её впервые поцеловал, в первый день поездки

– Почему никому ничего не говорил?

– Если честно я собирался, но потом передумал. Вы и сами прекрасно справляетесь с этим

– Почему ты так странно говоришь?

– Я рассказал тебе, как брату, о своих чувствах к девушке. Теперь от тебя требуется лишь одно. Чтобы ты отпустил её и дал мне — серьёзно, с ненавистью говорил Тэхён.

– Что прости? — усмехнулся Тэён — Отпустить мою девочку?

– Уже как 20 лет я живу в твоей тени, всё самое хорошее достаётся тебе, вся любовь, девушки, машины, деньги и даже забота НАШЕЙ матери достаётся тебе. Ей будто плевать на меня. Знаешь о чём бывает наш типичный разговор с мамой? «Как Тэён? Всё ли хорошо с ним? Проследи за ним, чтобы ничего не случилось». Ты постепенно забираешь у меня всё! — постоянно переходил он на крик — Даже отец хочет передать наши акции тебе. Зотя ты ничего не шаришь в этом. Ты даже толком не учишься , МинХеку и мне приходится прикрывать тебя. И после всего этого ты хочешь забрать у меня ещё и девушку?! Нет уж, этому не бывать.

Тэён молча слушал всё, что говорит ему Тэхён и удивлённо смотрел на него. Но в один момент ему уже надоело, и он просто неожиданно ударил брата.

– Я что ли виноват в том, что именно я любимец родителей — говорил он, ударяя брата.

– А я что виноват в том, что не родной вам?!

– Это не моя проблема. Ты мне всегда был братом и останешься им навсегда. Так что перестань так делать — сказал Тэён, в надежде, что брат немного успокоится.

– Тогда отпусти её. Если я тебе брат, то отпусти её — сказал Тэхён и ещё больше разозлился.

– Размечтался. Этого я точно не сделаю

Вдруг Тэхён сильно разозлился и не сообразив, что именно он делает, толкнул Теёна так, что его голова сильно ударилась об лестницу.
Чуть позже, сообразив что он сделал, у Тэхёна в миг начало сильно биться сердце, всё тело будто стало мертвым. Он не мог двигаться.
К счастью через несколько секунд он быстро позвонил в скорую, и Тэёна скоро отвезли в больницу.
А сам Тэхён пошел к Дженни.
Flashback end

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя