Chapter 8

407 35 7
                                    

Немного поговорив с Хёнджином, я решила прогуляться по парку, который находился недалеко от дома.

Пов Теён
В отличие от Техёна, я не смог прогуляться с друзьями, а всё из-за этой мерзкой упрямой девочки. Отец попросил проследить за ней. И мне пришлось незаметно следить за ней, но с какой это стати я должен был это делать?!
Дженни пошла в кафэ, который находился недалеко от дома. Там она встретилась со своим якобы другом, который почему то целует её в шею. И почему он приехал в Сеул? Я стоял далеко, поэтому не слышал их разговора. Но было видно, что она очень обрадовалась чему-то. До такой степени, что прыгнула на него и сильно обняла.
Через пол часа наконец-то они решили попрощаться. Я думал, что Дженни вернётся домой, но ошибался. Она пошла в парк. Я ходил за ней всю дорогу, но через некоторое время решил составить ей «компанию».

- Что делаешь? — прибежал я к ней и приобнял за плечи.

- А не видно? Гуляю, как видишь. А ты? Почему не с друзьями?

- Мне стало скучно, и я решил, что тебе тоже скучно без меня, поэтому решил составить тебе компанию

- Ясно. А как ты догадался, что я здесь?

- Это называется интуиция. И к тому же, ты не знаешь здесь много мест, так что это было предсказуемо

- Понятно. И убери руку. Люди неправильно поймут — она хотела убрать мою руку, но я ей не дал, а сделал хуже, положил руку на её талию и притянул к себе.

- Что именно они не правильно поймут? — нарочно спросил я.

- Вдруг подумают, что мы пара. А мне это не надо

- А кто мы, Дженни? Если ты не признаешь нас своей семьёй, то я буду твоим парнем и поверь, мне это больше нравится — ухмыльнулся я и поцеловал её в щечку, отчего получил сильную пощёчину. Но этого никто не увидел, так как никого кругом не было.

- Ты совсем обнаглел?! Кто давал тебе разрешение обнимать меня, трогать меня, переходить границу личного пространства, да ещё и целовать?!

- Я то не обноглел, а вот ты точно да — я взял её за локоть и продолжил — Кто ты такая, чтобы давать мне пощёчину?! Слушай меня внимательно, сучка. Я могу делать с тобой абсолютно всё, что захочу, а ты нет. А если попробуешь, то тебе же будет хуже. Я предупреждаю тебя в первый и последний раз. Только попробуй ослушаться меня

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя