Оказалось Тэён заранее арендовал машину, поэтому мы сразу побежали к этой же машине и Тэён отвёз нас куда-то.
– Куда мы едем? Сейчас же уже поздно —спросила я, когда мы сели в машину.
– Как насчёт сегодня переночевать в доме моего друга, а завтра повеселиться?
– То есть мы убежали из отеля, чтобы переночевать в другом месте?
– В этом есть и плюсы, не думаешь?
– Например?
– Например......в отеле мы оставались втроём, точнее Тэхён был третим лишним. А в доме моего друга мы будем вдвоём. Только я и ты
– Слишком клише, не считаешь?
– Пусть клише, но будет интересно
– Ну.....учитывая тот факт, что мы просто БРАТ и СЕСТРА, думаю ничего необычного не будет — специально подчеркнув эти два слова, сказала я.
– Мы это ещё посмотрим — загадочно ухмыльнулся он.
Тэён припарковал машину перед двухэтажным домом. А затем спустился и открыл мою дверь.
– Милый дом — сказала я.
– Согласен
– А где твой друг, кстати?
– Он в Инчхоне. Там его семья, пошёл их навестить
– Ясно
Тэён открыл входную дверь и мы зашли в дом. Дом был в бежевых тонах, что придавало ему красивый вид.
– Ты не взяла с собой одежду, так что можешь одеть мою
– Обойдусь и без твоей
– Хочешь спать голой? Я не против — улыбнулся он, за что получил от меня удар в плечо.
– Заткнись! — крикнула я, на что он усмехнулся.
– Пошли, покажу тебе нашу комнату
– Нашу? — переспросила я.
– Да, нашу
Мы поднялись на верхний этаж. Там было несколько комнат, но мы зашли в самую первую.
В комнате была двухспальная кровать.– Мы что, будем спать в одной кровати?
– А ты против?
– Да. Я против
– У нас нет другого выхода. Спи на полу если хочешь
– Ладно — смирилась я — Можешь дать мне одежду и выйти, чтобы я переоделась, пожалуйста?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
FanfictionКто бы мог знать, что жизнь Ким Дженни после переезда в Сеул может так сильно измениться. Новая жена отца, новые братья и новый университет. Будет сложно адаптироваться ко всему этому. Сможет ли справиться Дженни? Об остальных персонажей я расскажу...