Chapter 7

433 48 5
                                    

Мы начали игру. Первая крутила Джой. Ей попал какой-то парень......кажется Минхёк. Она задала ему вопрос «кто тебе понравился с первого взгляда?» и он указал на какую-то девушку. Затем бутылка попала на Джехёна и у него спросили «кто самая красивая на этой вечеринке?» и он конечно же указал на свою сестру, Джой. Игра продолжалась около 20 минут и было немного скучновато, так как я здесь не знала никого.
Но потом бутылка наконец попала знакомому человеку, а точнее Техёну. Вопрос задавал Джехён.

- Ты бы разрешил мне встречаться с твоей сестрой? — все были в шоке от его вопроса, и я в их числе — Кстати, вопрос относится и к тебе, Теён

- Нет конечно — быстро ответил Техён и взяв меня за руку вывел из дома, в конце сказав Джехёну — У тебя уже есть девушка, и тебе не стыдно, ты фактически изменяешь ей

Мы вышли из дома и сели в машину, я села на заднее сиденье. Вслед за нами вышел и Теён и также сел в машину.

- Ублюдок — тихо сказал он.

- Согласен — подтвердил Техён.

- А этот Джехён.....он что, плохой человек? — спросила я.

- Он не плохой в плане дружбы. Мы дружим с ним очень долгое время — ответил Техён.

- Но ужасен в плане отношений. Розе....это его девушка, точно не знаю какая по счёту, очень даже хорошая и милая. Но он ей изменил примерно 5 раз. А она бедняга ни о чём даже не подозревает. А ты что, втюрилась в него — спросил Теён.

- Фу, нет конечно

- Ясно

Дальше мы ехали тихо. Я всё это время переписывалась с Хёнджином.

Хёнджин: Как проходит вечеринка?
Дженни: Мы уже вышли оттуда
Хёнджин: Так быстро?
Дженни: Да, так получилось
Дженни: Что делаешь?
Хёнджин: Лежу.
Хёнджин: Кстати, завтра у меня для тебя будет сюрприз
Дженни: Что? Что ещё за сюрприз?
Хёнджин: Увидишь. А теперь пока, у меня дела
Дженни: Какие ещё дела? Ты же написал, что лежишь
Хёнджин: Я хочу спать. Спишемся завтра. Ок?
Дженни: Ок
Просмотрено

Через некоторое время мы приехали домой. Я очень устала, поэтому сразу поднялась в свою комнату. Одев пижаму я улеглась на кровать и включила дораму.
Когда я уже была на 5-ой серии, в мою дверь постучали.

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя