– Я сегодня остаюсь здесь — улыбнулась я.
Тэён ничего не сказал, но мило улыбнулся, посмотрев на меня. Боже.....я сейчас умру от такой милоты.
– Что будем делать? — спросил он.
– Даже не знаю.......Тэён, пока я не забыла, могу я попросить тебя кое о чём?
– Да, почему бы и нет
– Постарайся вспомнить пароль от запрещенной папки, пожалуйста
– Хорошо — ответил он и сел на свою кровать — Но почему оно для тебя так важно?
– Там есть кое-какие фотки, после которых ты поверишь в то, что я тебе расскажу
– Может сейчас расскажешь и не будешь тянуть?
– Не могу. Прости......
– Ладно. Не будем грустить. Тут так скучно. Хочу выйти и прогуляться — устало сказал он.
– Я бы с радостью прогулялась с тобой, но тебе нельзя — грустно улыбнулась я.
– Да, но ты можешь вывести меня из этой чертовой больницы. И мы пойдем туда, куда ты захочешь — загадочно улыбнулся он.
– Ха-ха-ха, очень смежно — саркастично сказала я, но потом, поняв, что он на самом деле не шутит, я сделала серьёзное лицо — Нет! Однозначно Нет! — Тэён продолжал смотреть на меня — Ты спятил?! Я не собираюсь это делать — я пугалась от его вида, а он также продолжал смотреть — Чёрт! Ладно, пошли. Буду твоей спасительницей на сегодня — криво сказала я.
– А я и ничего и не говорил. Ты сама так решила — улыбнулся он — Есть какой-то план?
– Да, я придумала кое-что. Ты сядешь на коляску для инвалидов, а я наряжусь доктором, нет, лучше будет если медсестрой, и я тебя выведу отсюда. Как тебе план?
– Мы что, в криминальном фильме? — бесил он меня.
– Есть идеи по лучше?
– Нет
– Тогда не беси — сказала я и одев белый халат для докторов, который лежал на столе, я помогла Тэёну сесть на коляску для инвалидов.
Мы вышли из палаты. Я шла, а Тэёну было весело, ну конечно, он же катался на коляске.
– Зачем тебе очки? — рассмеялся он.
– Я в панике, а ты у меня спрашиваешь зачем мне очки? — с бешеным сердцебиением спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
FanfictionКто бы мог знать, что жизнь Ким Дженни после переезда в Сеул может так сильно измениться. Новая жена отца, новые братья и новый университет. Будет сложно адаптироваться ко всему этому. Сможет ли справиться Дженни? Об остальных персонажей я расскажу...