Дома я немного покушав, пошла в свою комнату. Я бы осталась там до завтра, если бы ни Техён, который позвал меня к себе вечером.
Я недовольно вздохнув, погла к нему в комнату.- Чего тебе? — спросила я.
- Мне скучно — ответил Техён, который лежал на своей кровати.
- Так веселись, я тут причём?
- Давай повеселимся вместе. Как насчёт поехать в клуб? — улыбнулся он.
- Я не против. Только подожди, я переоденусь и поедем. Хорошо?
- Жду
Я пошла в свою комнату и начала выбирать себе одежду. Мой выбор остановился на красивом наряде.
Топик и короткая юбка, и в добавок джокер и распущенные волосы.Вот как я выглядела окончательно:
Я зашла в комнату Техёна, он был уже готов, и как только увидел меня, то сразу осмотрев меня с ног до головы, прикусил нижнюю губу.
- Ты так собираешься пойти в клуб? — спросил он.
- Какие-то проблемы? Думаю, мне очень даже подходит такой наряд
- Да...тебе он очень подходит. Но ни в коем случае не отходи от меня. Там будут парни из университета, им то ты точно понравишься и они могут сделать с тобой....что-то незаконное
- Хорошо. Поехали?
- Да
Конец Пов ДженниПов Автор
Теён также был в том клубе, в который едут Дженни и Техён. Но даже не подозревал об их приходе.
Он сидел на вип зоне с друзьями, которая далеко от входа. Вдруг один из его друзей в спешке подошёл к ним и начал говорить:- Там Техён привёл такую девушку.....вы обязаны увидеть её
- Что за девушка? — поинтересовался Теён, который допивал свой алкогольный напиток.
- Я не знаю. Но она уже всем в клубе понравилась , и она отвал всего. Такая горячая.......
Парень не договорил своё слово, как Теён уже встал и подошёл к бару. Там он заметил Техёна, сидящего с какой-то девушкой, только он не видел её лицо.
- Техён! — крикнул рн, чтобы тот его услышал.
- Теён? — сказал он и подошёл к брату — Не ожидал тебя здесь увидеть....хотя нет, ожидал — ухмыльнулся он.
- Что за девушку ты привёл. Все только о ней и говорят. Кто она? — указал он на девушку, сидящую спиной к ним.
- Ты про Дженни? Да, она сегодня и правда красивая, но не думал, что она так понравится всем
- Ты привёл Дженни в клуб? Ты подумал о последствиях? С ней могут что-то сделать, если не проследить — говорил Теён.
- Да. Я в курсе обо всём. Поэтому и не подпускаю к ней никого. Пошли к ней, а то она одна там — сказал Техён и отвёл брата к Дженни.
- Техён, куда ты пропал?.....Теён? Ты тоже здесь? — удивилась девушка.
- Как видишь, да. И что это ты на себя напялила, не нашлось ничего более открытого? — саркастично спрашивал Теён.
- Не нравится, не смотри. Я тебя не заставляю — ответила девушка.
- Отвези её домой — сквозь нервы проговорил Теён — Живо!
- Не волнуйся за неё. Я прослежу за не.....
Вдруг к Дженни подошёл какой-то тип и начал доставать её. Он сначала вывел её из клуба, за руку, а затем начал приставать.
- Отпусти! — всячески она пыталась выбраться из его лап.
- Не двигайся, а то тебе же будет хуже. Ты такая красивая — улыбаясь говорил он — Странно, что я тебя не заметил раньше
Парень только хотел поцеловать Дженни, как кто-то развернул его и ударил в живот. Дженни была в мгновенном шоке и не могла прийти в себя........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
FanficКто бы мог знать, что жизнь Ким Дженни после переезда в Сеул может так сильно измениться. Новая жена отца, новые братья и новый университет. Будет сложно адаптироваться ко всему этому. Сможет ли справиться Дженни? Об остальных персонажей я расскажу...