Я немного подумав, всё же решила дать ему шанс. Но внутри что-то подсказывало, что всё будет не так легко, как кажется.
– Хорошо, но я хочу пока скрывать это. Ладно?
После моих слов Тэён резко обнял меня. А я стояла в ступоре, и даже не могла шевелиться от удивления.
– Спасибо — сказал он, порывшись в моих волосах.
– Эй, но это секрет
– Я понял. А теперь, раз ты моя девушка, то я могу вмешиваться во всё касающееся тебя — ухмыльнулся он.
– Что, прости?
– Да шучу я. Но это не означает, что я не буду вмешиваться в твои дела
– Смотря в какие — сказала я и вышла из комнаты.
– А Тэхёну скажем? — спросил он, догнав меня.
– Нет. Я не хочу пока никому говорить. Пожалуйста, держи это в секрете
– Что именно? – улыбнулся он.
– Ты сам знаешь что
– Нет, не знаю
– То, что мы встречаемся. Доволен?
– Более чем — ухмыльнулся он — Хорошая девочка — сказал он и потрепал мои волосы.
– Фу, я тебе не какая-то там собака. Идиот
– Эй, говори со своим парнем нормально
– Сразу же после тебя — сказала я и зашла в комнату Тэхёна.
– О чем вы так долго говорили? — спросил Тэхен, подняв голову с подушки.
– Да так — ответила я и подошла к нему и села на кровать — Вы уже собрали чемоданы? — обратилась я к обоим парням — Поездка через час. Нам надо быть там уже через 10 минут — сказала я.
– Так чего мы ждём? Поехали — сказал Тэён, взяв меня за руку — Держись за мою руку, а то можешь упасть — сказал он.
– Ты серьёзно? — закатила глаза я — Я поднималась и спускалась по этим лестницам раз 20. А ты мне говоришь, что могу упасть?
– Да — сказал он и продолжил держать меня за руку.
В конце концов мне пришлось смириться. И результат: со второго этажа дома до машины Тэёна, мы шли за руки. Типо я могу «споткнуться».
К счастью Тэхен ничего не подозревал. Всё же я их сестра, а это нормально, беречь сестру.
В машину мы сели так: Тэён на водительское сиденье, Тэхен рядом, а я была сзаде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
FanfictionКто бы мог знать, что жизнь Ким Дженни после переезда в Сеул может так сильно измениться. Новая жена отца, новые братья и новый университет. Будет сложно адаптироваться ко всему этому. Сможет ли справиться Дженни? Об остальных персонажей я расскажу...