Part 32

135 23 1
                                    

– Мы можем поговорить? — спросила я, когда мы уже вышли из дома его друга и сели в машину.

– Да, конечно. О чём же ты хочешь поговорить?

– Я скажу прямо. У меня такое чувство, будто ты мне изменяешь

– С чего вдруг? — спросил он, без каких либо эмоций, продолжая смотреть на дорогу.

– Тэён, у девушек есть такой инстинкт. Когда парень изменяет девушке, то она рано или быстро почувствует это. Понимаешь?

Тэён резко остановил машину и вышел из неё. А затем открыл мне дверь, чтобы я тоже вышла.

– Ты подслушала мой разговор? — серьёзно спросил он, держа меня за руку.

– А что если да?

– Слушай — сказал он и устрашающе посмотрел на меня — Одно из многих....многих вещей, которых я ненавижу, это людей, подслушивающих чужой разговор. Ты же понимаешь, что это неприлично?

– Мне было интересно

– Раз тебя что-то интересовало, то могла бы спросить у меня

– И ты бы мне ответил правду?

– Я не знаю, но я бы постарался ответить тебе как-нибудь правду. А ты должна понять, что то, что ты сейчас делаешь, это не правильно

– Тогда ответь мне, кто такая Сыльги?

– Она.....она что-то вроде моей бывшей

– Бывшей?! Эта Сыльги твоя бывшая, по которой ты ещё скучаешь?

– Тебе не понять, Дженни. У нас с ней не простые отношения.....

– Меня не волнует какие у тебя с ней отношения. Но раз она твоя бывшая, то ты должен забыть её

– Послушай, мы с ней очень близкие друзья, но в последнее время мало видимся

– Близкие друзья значит? Ладно. Мы с Хенджином тоже близкие друзья. Почему нам не даёшь общаться?

– Хенджин другое дело. Не сравнивай его с Сыльги и не вмешивай её в этот разговор

– Что значит не сравнивай?........А знаешь что? Мне плевать. Отвези меня в отель — сказала я и хотела пойти к машине, но Тэён не дал и зацепился за мою руку.

– Нет уж. Мы всё выясним здесь

– Выясняй что хочешь один. У меня дела — сказала я и дернув руку, пошла и села в машину.

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя