20 Глава

12 2 0
                                    

На следующий день я проснулся и меня уже ждали гости. Я был удивлён, но меня посетил сам король.
Король: Хидан, извини что так рано приехал.
Я: вам не за что извиняться, вы же король.
Король: да, но приехать без предупреждения не уважительно.
Я: разрешите предложить вам и вашим людям чай?
Король: да пожалуй с радостью выпью чашечку чая.
Я: а вашим служащим можно?
Король: думаю да.
В их глазах было много радости. Они не думали что король разрешит им сесть за один стол.
Король: много же ты уже сделал тут.
Я: ну если бы не люди, которые помогали нам, я бы ничего не смог сделать.
Я попросил помочь мне Харуми и Киото донести чашки. Людей короля было не так уж и много так что сделали все быстро. Ещё я принёс некоторые закуски из разных стран которые были у меня.
Король: тебе разве не жалко всего этого?
Я: конечно же нет.
Люди короля почти ничего не брали.
Я: извините, король можно обратиться к вашим войскам?
Король: мы на твоей земле так что ты можешь не спрашивать.
Я: хорошо. Войны слушайте меня. Эти закуски может есть каждый. Так что не стесняйтесь и ешьте до отвала.
У всех сразу же загорелись глаза и они стали наконец-то нормально кушать.
Король: спасибо за то что тепло нас принял, но нам уже пора.
Я: уже?
Король: да, ведь у короля много работы.
Я: доброго вам пути.
Король: спасибо, удачи с постройкой своей земли. И да приходи на задания, когда сможешь.
Я: хорошо, вызывайте если буду срочно нужен.
Теперь нужно было заняться поиском людей, плодородностью земли, и вообще в целом осмотреть все в округе. Первым что я сделал, собрал тот народ, который был в моей деревне. Я выдал им денег, еды, воды, лекарств. То что нужно было им я дал. Второе что я сделал так это, пошёл в город и закупился по нужде. По дороге я опять увидал людей, которые продают рабов. Я выкупил всех зверолюдей, людей, а животных пока что не трогал. В итоге вышло всего пять человек со зверолюдьми. "Все они люди, поэтому буду говорить люди". Мы сразу же сходили по магазинам одежды, кафе, оружия, инструментов. Я сказал им что они свободны. И сказал что могут жить в моей деревне, но для этого есть правила. Я все им рассказал и они согласились. Они помогли мне донести вещи до города. Сказал людям что-бы они познакомились пусть они и рабы были, но теперь свободные люди. Я заметил что если у меня есть своя земля я могу написать правила, которые будут блокировать действия людей на моей земле. Допустим если я напишу не драться друг с другом, они не смогут драться, но людей которые с других земель или монстры могут спокойно пройти. Их люди могли убивать. Я сидел за всеми документами и даже не заметил как наступила ночь. Ко мне зашёл Киото предложить чашечку чая и сказать что уже поздно.
Я: спасибо, Киото.
Киото: это моя обязанность.
Я: послушай насчёт обязанности. Не хочешь стать главнокомандующим моей будущей армии и обучать людей?
Киото: я с радостью приму эту должность.
Я: ну вот и славно. С этого дня ты главнокомандующий моей армии.
Киото: спасибо.
Я: все иди ложись спать.
Киото: а как же вы?
Я: ещё несколько минут и тоже лягу.
Киото: хорошо, спокойной вам ночи.
Я: угу, и тебе спокойной.
Как и сказал, я пошёл спать через пару минут.

Мечник из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя