И вот мы пошли кто куда. Спустя два года я все же решил сначала вернуться в деревню. А потом решил что вступлю в королевские войска. Со мной были Харуми и Киото. И мы двигались к своей цели. Ночевали в палатках как обычно. Разводили костёр, кушали и говорили обо всем. И наконец-то спустя неделю мы дошли до деревни. Деревня не чуть, не изменилась. Сначала я решил зайти к кузнецу и спросить как дела. Первой меня увидела Нана и побежала ко мне.
Нана: два года прошло, а тебя все не было.
Я: да, извини, я был занят важными делами.
Нана: а кто это с тобой?
Я: знакомься это Харуми и Киото.
Харуми, Киото, это Нана.
Харуми: приятно познакомиться.
Киото: приветствую.
Я: а где кузнец?
Нана: а что?
Я: мне нужно с ним поговорить.
Нана: он у себя, но Эри нет.
Я: ничего.
И я захожу в кузню.
Кузнец: вы кто такой?
Я: дядь ну ты чего?
Кузнец:не ужели ты, Хидан?!
Я: да дядя.
Кузнец: где тебя носило столько времени?
Он настолько загорелся после того как увидел меня. И стал рассказывать про все что происходило. А ещё он сказал что Эри вышла замуж. Я был немного в шоке, но был рад этому. И после трех часов нашего разговора я все же решил уйти. И все же сказал что, решил вступить в королевские войска. Он сказал быть осторожнее потому-что они ходят в опасные места. Нана тоже хотела поговорить со мной поэтому я остался ещё на два часа. Мы говорили очень долго. Я предложил ей вернуться в мой отряд и вступить со мной в королевские войска. Но она сказала что кузнец сойдёт один с ума. Но если что она сразу же примкнет ко мне. И вот я выдвинулся в королевские войска. Король уже ждал меня.
Король: два года я ждал тебя.
Я: и вот я здесь со своими спутниками.
И он назначил нас в одну группу королевских войск. И с завтра мы уже будем полноценным отрядом служащим королю. Я не мог уснуть этой ночью. Поэтому вышел прогуляться на крышу. И как оказалось Киото тоже не спал. И похоже он следил за мной. Мы с ним разговорились и он стал рассказывать все что знает. Он говорил о своих возможностях, силе, врагах, монстра, где есть скрытые сокровища. Он сказал мне что есть легендарное оружие в одном логове, но там очень сильные монстры. И похоже только я смогу его вытащить. Потому-что он сказал что я, победил его, а он один из тех монстров. Но зла он на этом мир не держит, поэтому никого не тронет. И он единственный кто может присягнуть на верность из них. Поэтому их нужно будет только убивать. Он сказал что это не точно, то что он единственный из всех. Наверняка он не знал. А я рассказал что хочу создать свою гильдию. Что бы все желающие могли в неё вступить. Денег то мне хватает, но если создам гильдию придётся много и людям платить за задания. Но все же решил построить гильдию года через три. Поэтому сейчас нужно с большой ответственностью защищать народ. И мы проговорили почти до утра, и все же я смог уснуть после разговора. Это был один день которому я был рад. Ведь я поговорил почти со всеми людьми кому доверяю.