Глава 15

20 2 0
                                    

Я сражался. У него была огромная булава. Он размахивал ей, но в скорости и проворности он мне уступает. Но и слишком близко подойти я не мог. Но для меня это не было преградой, я очень быстро побежал к нему, увернулся от булавы и нанёс решающий удар.
Судья: и победил Хидан!!!
Кто-то из толпы: черт, да кто он такой?
Я спустился с арены и ждал своего следующего соперника. И наконец-то почти сразу же после моего боя, вышел Гору. Ему достался какой-то хлюпик и он быстро его вынес. Я ждал нашего с ним боя, чтобы доказать что я намного сильнее его. Мне сказали что сегодня моих сражений больше не будет и я могу идти. Я пошёл коротким путем, вдоль аллеи, но кто-то меня поджидал. Я чувствовал кого-то и специально пошёл вместо где нас не увидят.
Я: эй, ты выходить, не собираешься?
И тут скорее всего он был удивлён. Но решил не выходить.
Я: я знаю где ты, и если, не подойдёшь ты, то подойду я.
И тут раздался шелест листьев. Ко мне вышел какой-то парень, но не думаю что он слабый.
Я: ты кто? И зачем за мной следил?
Неизвестный: в зачем тебе знать кто я? Но если интересно я тот кто выиграет турнир.
Я: хах, знаешь здесь много тех кто так говорит. Если тебе ничего от меня не надо, то я пойду.
Неизвестный: сразись со мной!
Я: настанет твоя очередь, на турнире и разберёмся.
Он хотел напасть сзади, но я развернулся и ударил ему рукой в живот.
Я: ты говоришь что и выиграешь. А сам нападает со спины.
Неизвестный: это мой стиль боя. Я ближний боец.
Я: так я тебя чуть рукой не вырубил. А что будет если я возьму меч? Проваливай с глаз моих, ты мне мешаешь.
Я бал весьма опечален что он много хвастается и ничего не смог сделать. Характер у него почти как у Гору. И вот я продолжил путь к отелю. Меня там встретил Гору.
Гору: что-то ты долго с ним разбирался.
Я: заткнись.
Гору: что с тобой?
Я: ничего, настроения нет.
Гору: стоп, что с твоей рукой?
Я: ты прикалываешься?
Гору: нет посмотри сам!
Я стал смотреть на руку, и она была у меня все в крови. Я не заметил этого, так как даже не почувствовал.
Я: это ерунда.
Гору: все равно сходи к врачу. Пусть ты и мой соперник, но сначала друг.
Я послушал Гору и пошёл к врачу. Больница была достаточно далеко. Все смотрели на меня как на убийцу. Но кровь текла именно из моей руки. И вот я пришёл к больнице. Я был весьма опечален что мне сказали. И был не доволен тем что произошло. Мне сказали что кровь у меня идёт из-за какого-то заклинания снижающего силу. Моя сила велика поэтому из-за этого она ломает тело изнутри. Но мне было пофиг. И я все равно хотел продолжить турнир. Я взял бинт и обмотал руку. И пошёл тренироваться с мечами. Я хотел изучить стиль двух мечей. Пока я тренировался, наступила ночь. И я пошёл спать.

Извините что глава вышла во вторник, а не в понедельник. Просто я немного приболел и было не до этого.

Мечник из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя