Глава 4. Спасение Наны

49 2 6
                                    

Это Нана ⬆️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это Нана ⬆️.

Пока я бежал, решил обернуться и увидел краем глаза какую-то девушку она скрывалась все это время? Подумал про себя я. Я увидел как цербер падает на землю тогда я остановился и отпустил девушку на землю, то тяжело вздохнул она была не ранена по этому села рядом со мной.
Я: как тебя зовут?
Нана: меня зовут Нана, а вас сударь?
Я: меня зовут Хидан. Что ты делала в том лесу?
Нана: я приходила туда за лекарственными травами и вдруг из неоткуда выскочил он.
Я: хорошо что я услышал твой крик.
Нана: если бы не вы, то я бы уже была мертва теперь я ваша должница.
Я: да нет это мой долг
Нана: я знаю как, могу искупить свой долг.
Я: говорю же мне ничего не нужно!
Нана: даже не выслушаете что я предложу?
Я: хорошо я выслушаю тебя
Нана: я стану вашим соратником.
Я: ну не знаю наверное будет легче спасать мир с людьми которым доверяешь (промямлил я)
Нана: я тоже хочу спасать этот мир!
Я: я что сказал это в слух?
Нана: да ну так что решите?
Я: я не совсем доверяю людям поэтому нужно подождать, кстати ты видела какую-нибудь девушку сзади нас?
Нана: мне что-то показалось странным цербер вдруг упал я чувствовала что кто-то был рядом.
Я: интересно кто это был? Ну ладно главное что мы спаслись, ты пойдёшь ведь со мной так? Нана: да, в любом случае, теперь я буду ходить за вами. И делать все что вы скажете.
Я: все что скажу значит.
Нана: ну пойдёмте, а то темнеет.
Я: пойдём, придётся потратить чуть больше денег что бы снять дополнительную комнату.
Нана: нет! Не нужно ничего снимать я могу поспать и у вас в комнате.
Я: у меня?!
Нана: да, а что такого?
Я: снимем две комнаты, все идём.
Нана: хорошо. (расстроенным голосом).
И вот мы пошли в город что бы переждать ночь. Сначала мы пошли в таверну что бы перекусить. У Наны совсем не было денег, так что она не хотела ничего заказывать, но я заказал за неё. Себе я взял стандартное блюдо, ей блюдо подороже, потому-что она говорила что несколько дней не ела. Она была рада тому что ей дали покушать. Но в её глазах было недовольство к тому что я взял себе менее дешёвый ужин. После того как мы покушали, пошли в гостиницу что бы переночевать ночь. И ей пришлось переночевать в моей комнате. Я все таки не стал ночевать у себя, поэтому решил прогуляться по городу оставив н
Нану одну в комнате. Я решил сходить в магазин одежды. Я задумался если я могу открыть инвентарь с помощью мыслей значит я могу так же открыть и карту. (я подумал о карте)
Эврика, магазин одежды был достаточно далеко, но у меня было достаточно времени что-бы прогуляться по городу и изучить его подробнее. И я решил идти там где не особо много народу потому-что там могут быть воры, которые легко меня обчистят. И вот я дошёл до магазина одежды спустя час я решил посмотреть какую-нибудь одежду. Там я увидел платье, которое подойдёт Нане и решил его купить...

Надеюсь вам понравится моя книга, ставьте звёздочки и пишите коментарии.

Мечник из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя