Мы все дружно пообедали и я предложил куда-нибудь сходить. Ребята согласились, но все думали куда. И неожиданно к нам приходит гость. Какой-то путник.
Путник: разрешите войти.
Я: входи. Говори зачем пришёл?
Путник: я здесь проездом, хотел спросить у здешнего правителя не хочет ли что-нибудь прикупить.
Я: ну показывай свои товары.
Он начал выкладывать из своего огромного рюкзака вещи. Там были украшения, всякие безделушки, оружие, и какие-то предметы. Я купил предметы на всякий случай. Вдруг пригодятся в каком-то деле. Ещё взял пару свитков.
Я: а ты не знаешь здесь каких нибудь красивых мест?
Путник: да есть тут одно местечко, но добираться до него сложновато будет.
Я: расскажешь про это место?
Путник: да. Это место на горе там лучше всего устраивать пикник и смотреть на закат. Но опасность в том что по пути монстры.
Я: монстры не проблема. Спасибо.
На этом он забрал все свои остальные вещи и пошёл. Я же предложил ребятам пойти именно туда они тоже загорелись этой идеей. Разминка с битвами и хорошим концом. Мы собрались и пошли на эту гору. Путник указал место на карте. На пути было и правда не мало монстров. И мы сражались с ними. Монстры были не из слабых поэтому немного затянули. Правда туда мы пошли только втроем. Жители не захотели идти туда потому-что для некоторых это опасно. Мы смогли дойти до самого верха этой горы.
Я предложил остаться и посмотреть на рассвет на этой же горе. Я с собой взял палатки потому-что не говорил ребятам что хочу заночевать здесь. Но три палатки я взял. Мы взяли с собой еды, воды, коврик чтобы не сидеть на земле.мы посидели, посмотрели на закат. Он был взаправду очень красив. После заката солнца мы убрали оставшуюся еду и пошли по палаткам. Я уже знал что ко мне может кто-то залезть. Поэтому специально не спал. И как я ожидал Харуми захотела залезть ко мне. Я сказал идти в свою палатку и спать там. Она расстроенная пошла в свою палатку. На этом моменте я лёг спать, но ближе к утру что-то почувствовал. Это была Харуми которая, обняла меня. Я проснулся, но не стал будить её. Я лежал и ждал утра. На утро она проснулась и видела что я уже не сплю. Она сказала что замёрзла и поэтому пришла ко мне. Но не знаю правда ли это. Мы постелили тот же коврик и стали смотреть на рассвет это тоже было красиво, но мне больше понравился закат. Я определённо запомню этот день как лучший. Мне нравилось жить в этом мире, я не хотел возвращаться домой. Но все может быть. Даже я не знал того что будет, ведь я не решаю судьбу. От этих раздумий меня разбудили ребята. И мы все дружно пошли домой. Домой было идти легче чем наверх. Так что домой мы вернулись даже раньше чем думали. Пока нас не было на нас напал маленький отряд монстров. Хорошо что все обошлось без потерь. Я разговаривал с тем кто может общаться по телепатии, почему он мне ничего не сказал? Он ответил что их было мало поэтому не нужно было меня утруждать. Я сказал ему что-бы докладывать мне все даже такую мелочь. Ведь не зря я его приютил. Да и вдруг их, было бы больше, а это только приманкой. Ладно я отпустил его. Я решил полежать на диване и меня моментально вырубило. Похоже сильно перенервничал.