Глава 10

29 2 0
                                    

Как много знакомых лиц сегодня. Может и правда к ним вступить? Нужно посоветоваться с Наной. И вот я пришёл до дома (отеля) и её негде не было. Я постучался в её комнату и мне никто не открывал дверь. И я решил пойти и лечь спать надеясь на то, то что она вернётся. И вот на следующее утро я решил опять постучать в её дверь. Но опять же никто двери мне не открыл. Я очень сильно заволновался и спустился вниз для того что бы спросить где она находится. Там мне сказали что все же она приходила назад и опять рано утром куда-то ушла. Я стал что-то подозревать. Я решил воспользоваться навыком "поиск". И то что он мне показал меня сильно удивило. Оказалось что она была совсем рядом. Она была у Эри и они вместе к чему то готовились. Я пришёл в кузню и попросил Нану немного отвлечься она.
Я: Нана ты не хочешь объединиться в группу с одними ребятами?
Нана: а зачем?
Я: просто я думаю что вдвоём мы мало чего добьёмся.
Нана: я пойду за вами, но как же Эри?
Я: думаю нам не быть вместе. Только как друзья.
Нана: хорошо. Похоже я поняла. Я хочу пойти с вами, но я не могу бросить Эри.
Я: хорошо я буду заходить к вам и навещать. Отныне ты будешь щитом Эри и дядюшки.
Нана: я постараюсь на полную.
Я: надеюсь на тебя Нана.
Я увидел как у Наны потекли слезы. Мне тоже было грустно расставаться, но остаться я себе позволить не мог. Я опять воспользовался навыком "поиск" и нашёл быстро тех ребят. Гора, Эстор, Эльга, я все же решился вступить к вам, но я вступлю один.
Эстор: хорошо. Наконец-то ты решился.
И тут я вспомнил что мне нужно в ту самую пивнушку.
Я: ребята простите, но мне нужно быстро в пивнушку. Поздравить и попрощаться с другом.
Эстор: хорошо.
Эльга: постой. Я накастую тебе скорость чтобы ты точно успел.
Я: спасибо тебе Эльга.
И я быстро помчался в сторону пивнушки. Мне пришлось бежать по крышам что бы сократить и не сбить людей с ног. И вот я уже у пивнушки.
Там стояли два охранника и я хотел пройти, но они меня остановили.
Охрана: ты куда идёшь?
Я: пустите! Мне нужно пройти к другу.
Офицер: пустите его он ко мне.
Охрана: да командующий.
И вот мы посидели, пропустили по кружечки эля. И я сказал что собираюсь вступить в отряд и уйти отсюда. Он немного расстроился это было видно по его глазам.
Офицер(командующий):а можно узнать причину почему ты уходишь?
Я: ну качаться стало тяжело, а без группы никак.
Офицер: а как же Нана?
Я: она осталась вместе с Эри.
Офицер: аа Эри дочь кузнеца.
Я: да. Извини друг мой, но мне пора.
Офицер(к): удачи тебе во всем и не забывай заходить к нам.
Я: хорошо. Я вас не забуду.
Офицер(к): и в следующий раз называй меня по имени, а не офицер. Хорошо?
Я: договорились. Прощай.
И вот я пошёл к ребятам которые меня уже заждались.
И мы стали собирать вещи в наш новый путь. И на предложение короля вступить в его армию, я приму только когда стану достаточно сильнее.

Мечник из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя