После того как покушали, мы снова отправились в путь.
Я хотел остаться здесь на подольше, но нужно было идти. И снова мы шли сражаясь со всякими монстрами. Так прошло несколько недель. Я уже был не тот что раньше. Стал намного сильнее и в одиночку мог противостоять армии. Наша группа прославилась и мы стали называть себя
"всадники победы". За эти недели Харуми выздоровела. Можно сказать что намного подросла. Я научил её писать и читать. И вот двигаясь к своей цели мы обнаружили подземелья и решили зайти, но мы не ожидали что ждёт нас там. Мы встретили зверей, людей, разную живность, которую никто не видел ранее. Нам не было известно что тут происходит. Там были очень сильные монстры даже мне было приходилось потеть. Они все были большими группами. От 50 звероволков до 5 драконов. Там были орки, драконы, звероволки, гоблины, медведи, адские гончие очень, очень много других которых мы даже не знаем. Я перечислил всех кого мы знаем и с кем сталкивались. Мы не стали заходить слишком глубоко потому что вернулись ели живыми. Я был весь ранен и истекал кровью. Но раны быстро затягивались потому-что я вкачал большую часть в регенерацию. И мы двинулись по дороге, но отметили эту точку что-бы можно было её найти. Я подумал что можно будет создать свою гильдию ведь денег хватало. Я убил очень много монстров поэтому мне выпадало много денег. Мы делили их с ребятами за работу. А так как я работал больше всех, и не филонил как Гору я мог позволить себе многое. По дороге мы встретили путешественников.
Группа (п): здравствуйте.
Я: приветствую, вам что-то надо?
Группа (п): вы знали что в городе неподалеку отсюда проводится турнир?
Я: нет, а что за турнир?
И тут врывается в разговор Эстор.
Эстор: это турнир на котором можно не плохо заработать.
Я: тогда я направлюсь туда. Гору я вызываю тебя.
Гору: я согласен на бой с тобой.
Я: наконец-то я надеру тебе зад.
Гору: взаимно.
И мы направились туда, но перед всем этим Эстор, Эльга и Харуми, сказали что будут болеть за нас. Я был рад этому. Мы успевали так как до начала оставалась ещё неделя.
Мы дошли за пять дней, и перед началом боя я решил прогуляться по фестивалю. Там было много всего. Я взял с собой Харуми и хотелось ей купить что-нибудь. Я ходил по разным прилавкам покупал ей платья, украшения и сладости. Я покупал все это, потому-что давно ей ничего не дарил. Мы пошли в кафе и покушали там. После мы пошли к ребятам в отель. Харуми опять сказала что не хочет другую комнату, а хочет остаться со мной. И вот я взял двухкомнатную квартиру. И мы два дня жили в ней. И эти два дня пролетели не заметно. И начинался тот самый день, день состязания. Перед всем этим нужно было записаться и участвовало более ста человек так что пришлось растянуть его на более длительное время. Ещё пришлось стоять в очереди что заняло очень много времени. Многих не допустили до состязаний, потому-что они не подходили по силе или возрасту. И вот настала моя очередь записываться. Все думали что я слабый по моему телосложению, но все тесты умственные и силовые я прошёл. И пришло время первого сражения.