Глава 1. Знакомство

110 3 5
                                    

Когда ко мне привели помощь и это оказалась та самая девушка, которая дала мне ту самую листовку, я удивился. Мы стали разговаривать:
Микаса: добро пожаловать в наш мир.
Я: что здесь происходит и как я сюда попал?
Микаса: ты же сам позвонил по тому номеру с листовки.
Я: ну да, но я не думал что так все произойдёт.
Микаса: но это произошло и теперь ты должен спасти наш мир.
Я: а что здесь не так?
Микаса: ты же помнишь тех монстров в лесу?
Я: как такое забыть? Я сразу же ринулся от туда и упал без сознания.

Микаса: я уже все знаю мне рассказали девочки. Я удивилась что ты решился позвонить.
Я: да, как и было написано мне просто надоело и я решил попробовать что-то другое.
Микаса: теперь в любом случае, тебе придётся спасти наш мир.
Я: но как мне это сделать я же совсем слабый
Микаса: сейчас я тебе все покажу и расскажу...
И она начала мне все рассказывать что силой мысли можно открыть инвентарь или зайти в меню навыков. Она мне объяснила что мне нужно прокачаться начиная со слабых монстров. Микаса мне рассказала какие монстры слабые, а каких стоит опасаться.
Она мне дала денег на первое время и проводила до города.
Оказывается этот город был совсем не далеко от места где я был реинкорнирован.
Этот город был не большой и даже немного разрушен.
Микаса: ну вот мы и пришли.
Я: а почему этот город разрушен?
Микаса: недавно звери стали агрессивно нападать на людей и в итоге большой город постепенно стал превращаться в маленький городок и царём было принято решение призвать героя в наш мир, но по правилам нашего мира статуса героя нужно добиться и поэтому мы не можем дать тебе сразу снаряжение и оружие.
Я: понятно, я думал что будет намного легче.
Ээх придётся постараться я сделаю все что бы защитить город.
Микаса: смотри вон там есть таверна там можно выпить и подкрепиться, а вон там можно переночевать.
Я: хорошо спасибо.
Кстати тебя же зовут Микаса? Просто я всю дорогу думал об этом.
Микаса: да, меня зовут Микаса, и я родом не из этого городка, я живу намного дальше в сторону севера.
Я: приятно познакомится.
Как ты уже знаешь меня зовут Хидан, я подрабатывал в кофейне, и учился в последнее время мне это надоело и я решился позвонить по тому номеру...
Микаса: да приятно, ну мне пора уходить надеюсь ты сможешь выжить...
Я: да я постараюсь... Спасибо что помогла мне и спасибо за то что одолжила деньги я верну долг.
Микаса: да хорошо, буду ждать.
Я:не прощаемся Микаса.
Микаса: до встречи Хидан.

Мечник из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя