Глава 7

37 2 2
                                    

И вот сидя в моей комнате мы смотрели друг на друга как будто что-то должно было произойти. Я смотрел в её нежно-голубые глаза и понимал что сейчас утону. И мне захотелось её поцеловать, но Эри встала с кровати и сказала: мне уже пора. Я её спросил: может тебя проводить?
Не нужно, - сказала она и пошла домой. Я лёг на свою кровать и задумался- "я ведь правда её очень сильно люблю, не только за внешность, ещё когда говорили обо всем я почувствовал в груди что-то не то". И я же хотел её сейчас поцеловать, почему я этого не сделал? Может потому-что боялся что она против ? Ну ладно время уже позднее нужно ложиться спать.
На следующее утро.
Я встал со своей кровати. Решил пойти перекусить там меня уже ждала Нана. Мы перекусили, а после пошли качать уровни. Мы дрались против слизней, волков, различных монстров и время дошло до вечера. И тут мы собрались домой. Но я услышал что кто-то бежит позади меня. Я быстро развернулся и достал меч. И вдруг увидел пару людей они взяли меня в круг (только меня потому-что Нана успела спрятаться) я уже скачал достаточно уровней что бы противостоять паре 3-е людей и начался яростный бой. Мне показалось что все же, это не были бандиты, потому-что дрались они все по очереди, а не все вместе. И я что-то стал подозревать в этом как будто просто растягивали моё время. И тут я подумал: не ужели на город кто-то напал? Я решил покончить с ними одним махом я использовал навык скорость и бегал к каждому в неопределённом порядке. Я не решил их убивать поэтому бил обухом своего меча. После всего я их очень крепко связал и забрал у них все: доспехи, оружие, зелье, деньги. Пусть бы меня и ненавидели за это, но я сейчас не состою в гильдии поэтому денег уже почти нет. Я бы не выжил, если бы Микаса не дала мне денег на первое время спасибо ей за это. Я сказал Нане выходить и усыпить их, как она и сделала. Я. Использовал свой второй навык: "сила переноски". И я взял всех на руки и сказал Нане накастовать скорость. Я был удивлён тому что она знает столько навыков. Но без посоха они долго не держались в отличие от моих. Мы бежали и как достигли города все накастованные навыки закончились. Я стал осматривать город нет ли негде опасностей. Я внимательно все обшарил. Я отнёс бандитов страже что бы они заключили их. И мне попался тот самый знакомый. Я сказал что они напали на меня. И он мигом их посадил и после допроса, он сказал что запишет все, и отправит мне. Я решил ещё на всякий случай везде пробежаться. Первым делом я зашёл в кузницу и у них все было хорошо я заходил в магазины, бегал, везде и смотрел, но нечего не было. "Неужели я себе накрутил?" спросил сам себя я. И мы пошли с Наной домой. Мы поужинали и казалось бы все впорядне, но я чувствовал, что-то происходит не так как нужно, и после всего что было я пошёл к себе в комнату и там...

Отмечаю Эри
_er845_

Мечник из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя