Глава 8

38 2 6
                                    

И там я увидел какого-то парня с мечем. Я резко выхватил меч из ножен. И спросил кто он такой. Но вдруг он резко пропал и оказался сзади меня и ударил по голове. Я был без сознания. После того что случилось я очнулся в какой-то повозке. Я не мог разорвать верёвку, потому что она была Анти колдовская, я ни мог не открыть инвентарь, не взглянуть на карту. Мы все время куда-то ехали, и вдруг мы остановились, я слышал как он приближается. Он сказал: извини, но либо ты сидишь сейчас спокойно либо я тебя опять отправляю в сон. И я решил не сопротивляться. Он сделал только одну вещь надел на мои глаза повязку что-бы я ничего не видел. Он принёс меня к месту и поставил на ноги. Он снял с меня верёвки, и я попытался ударить его в рукопашную, но он резко увернулся и заломал меня. После всего я увидел чьи то ноги. Он сказал что хватит, отпусти его. Тогда я поднял глаза и посмотрел это, был сам король. Я встал на колено и извинился за все что было. Извини моего подчинённого за все причиненные не удобства. Я молчал, и тогда он сказал поднять мне голову. Я послушал я ведь это был сам король.
Король: ты ведь герой так?
Я: да достопочтенный король.
Король: можно просто король.
Я: хорошо король.
Король: меня зовут Генрих Пятнадцатый или Генрих Могущественный.
Я: а меня зовут Хидан.
Король: так вот тебя привезли ко мне по моей просьбе.
Я: и что же это за просьба?
Король: я хотел что бы ты доказал свою силу и стал служить мне как верный воин и друг.
Поэтому я послал своего сильнейшего воина что бы если ты сопротивлялся он, подавил тебя.
Сильнейший воин: пФ так он и гроша ломанного не стоит, все что мне пришлось сделать так это прыгнуть ему за спину и ударить по шее.
Я: не слишком зазнавайся, я тебя ещё отделаю так что потом мама родная не узнает.
Король: а ну тихо вам двоим! Извинись перед Хиданом сейчас же!
С воин: прости меня Хидан. (сказал он ненавистным тоном ко мне).
Я: хорошо я тебя прощаю. (сказав таким же тоном).
Король: кхм так вот вступай в наш легион.
Я: извините король, но я склонен отклонить это предложение.
Король: хорошо, но если ты захочешь вступить, то мои двери открыты для тебя я распоряжусь охране.
Я: хорошо я подумаю обо всем этом ещё раз.
С воин: как ты смеешь отказываться от предложения короля!
Хидан: собачка слова не давали. (с ухмылкой на лице).
Король: хватит вам обоим! Все Хидан ты свободен можешь идти.
А с тобой я поговорю.
И я просто развернулся и пошёл из царского обитель домой. Но перед этим я решил пройтись по городу и чем нибудь закупиться. В городе все было однозначно дороже. Тут я увидел украшение на шею, в виде сердца. Я решил его купить и подарить после Эри. Думаю оно ей пойдёт-сказал я. Дяде кузнецу я взял несколько редких руд. А Нане все же решил купить посох. После всего я нанял повозку что-бы доехать домой. Там меня тепло встречали Нана, Эри и даже дядя кузнец пришёл.

Мечник из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя