Глава 12

22 2 0
                                    

Я решил прогуляться по городу и посмотреть какие-нибудь полезные вещи. За одно решил купить одну палатку.
Я надел свои наушники и просто шёл по городу.
-давно я не испытывал таких чувств, с самого дня когда я сюда попал не слушал музыку. У меня были только грустные песни и песни на английском.
И тем временем я стал вспоминать свою жизнь. Как я был всегда один. Не с кем не общался. Не было друзей. Жил без родителей.
Меня это все заставило немного загрустить. Но я все равно шёл и смотрел по сторонам везде были зверолюды и мне это нравилось. Здесь были все расы: эльфы, дварфы, зверолюды, люди. Мне понравился этот городок, но в каждом месте можно найти свои минусы. Даже в этом мирном месте была работорговля. И я увидел маленькую, хиленькую, тяжело раненую кошко-девочку. И я решил её выкупить. Я не спрашивал своих друзей об этом. Она стоила 30 золотых. И естественно я выкупил ее. Она очень боялась людей. И сначала даже не разговаривала со мной. Первым делом я отвёл её в кафе. Там я увидел как у неё загорелись глаза, но она не притрагивалась. Я: принимайся кушать.
Она стала быстро все запихивать в рот и чуть не подавилась. Я дал ей стакан воды и она все это запила.
Я: теперь скажешь мне свое имя?
Харуми: меня зовут Харуми.
Я: а меня Хидан приятно познакомится.
И теперь ты будешь служить мне.
Харуми: хорошо.
Я: слушай Харуми, а сколько тебе лет?
Харуми: мне шестнадцать лет.
Я: ого, а выглядишь так как-будто 14.
Харуми: извините.
Я: за что?
Харуми: за то что не соответствовала вашим требованиям.
Я: нет, все хорошо. Кушай внимательно.
Харуми: извините, я боюсь людей.
Я: пока я здесь никто тебя не обидит.
Она продолжала кушать. Когда она все доела мы пошли в указанное место. Наш обед обошёлся в 10 золотых. Пусть это и большой мирный город, но как я и говорил здесь много минусов. Здесь за все нужно переплачивать.
С убитых нами монстров падали какие-то ресурсы и много мы не получили. Потому что они выпадали очень редко. Мне досталось всего сто золотых монет, сто шестьдесят серебряных и пятьдесят медных. Осталось всего шестьдесят золотых и несколько мелочи.
Я: тебе придётся познакомиться ещё с несколькими людьми.
Харуми: я боюсь.
Я: не бойся, они хорошие люди.
Харуми: надеюсь мы с ними поладим.
Я: да. Но для начала нужно сходить в баню, в магазин одежды и в церковь за лекарствами.
Харуми: не нужно всего этого. Я ведь просто рабыня. (расстроенным голосом)
Я: но в первую очередь ты человек и ты моя рабыня.
Харуми: хорошо я послушаюсь вас.
Я: вот и баня. Не против если я помою тебя?
Харуми: думаю нет.
Прошло минут тридцать и мы вышли из бани. После этого мы пошли за платьем. А душ обошёлся всего в сто серебряных монет. Он оказался дешёвым по сравнению с обедом.
За десять минут мы дошли до магазина одежды. И прикупили ей хорошее платье не сковывающего движения. Оно обошлось в пятнадцать золотых. И осталось всего сорок пять золотых. И наконец-то мы пошли на место встречи. Где нас ждали ребята.

Извините, сегодня с небольшой задержкой.

Мечник из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя