Сначала я решил пойти за бронёй, и оружием, кузнец был не далеко от таверны так что будет легко покупать броню, кушать и спать.
я: надеюсь я найду что-нибудь подходящее.
И я пошёл к кузнецу. Когда я зашёл в таверну кузнеца там я увидел самого кузнеца и какую-то девушку.
Я немного засмотрелся на неё и вдруг слышу
Кузнец: Вам что-то нужно?
Я с испугом повернулся и это был всего лишь кузнец, но он явно был чем то недоволен. Я начал с ним диалог:
Я: здравствуйте я хотел спросить, можно ли купить у вас на эти деньги? (даю ему 5 серебряных монет и 10 медных).
Кузнец: хмм посмотрим. Тебе нужна броня и оружие на эти деньги так?
Я: да, только чтобы хорошо резало монстров.
Кузнец: монстров говоришь...
Я: да я собираюсь освободить вас от них, и помогать прохожим чем только смогу, но сейчас у меня совсем нечего нет. (тяжело вздохнув).
Кузнец: хорошо я дам тебе хорошее снаряжение и какой-нибудь меч. Но не забывай парень, не смей здесь умереть сейчас людей, которые сражаются с монстрами весьма мало, а я вижу что ты сможешь сделать невозможное.
И тут подбежала та девочка которая мне встретилась когда я сюда вошёл. Я снова засмотрелся. Она тоже посмотрела на меня и немного покраснела. От такого я тоже немного покраснел.
Кузнец: кх кх позволь представить тебе мою дочку её зовут Эри.
Эри: приятно познакомиться.
Я: приятно.
Кузнец: я нашёл подходящее снаряжение для тебя. Иди померий его.
Я пошёл его мерить, но из головы у меня ни как не выходило имя Эри.
И вот когда я подошёл к кузнецу мы снова начали диалог:
Кузнец: красивая у меня дочь верно.
Я: да даже очень.
Кузнец: я заметил что ты все время смотришь на неё.
Я: прошу прощения.
Кузнец: если с ней что-то случится по твоей вине я тебя убью.
Я: да хорошо постараюсь сделать все возможное.
Кузнец: буду надеяться на то когда вы будете гулять ты нечего запретного с ней не сделаешь.
Я: нет что вы конечно же не сделаю.
И тут снова прибегает Эри:
Эри: папа можно мне уйти не надолго.
Кузнец: да иди только не надолго
Тем временем я надел на себя броню и взял меч.
Кузнец: а тебе подходит такая броня. Пусть она и не очень крепкая, но спасёт тебя от мелких монстров, а ещё в ней легко двигаться.
Я: спасибо вам большое.
Кузнец: да не за что. Приходи к нам почаще.
Я: спасибо дядь.
Кузнец: дядя? Ну хотя это лучше чем просто кузнец.
Я: до свидания я буду приходить к вам почаще.
Кузнец: пока надеюсь что ты сможешь приходить малой. Ты мне нравишься так что не смей умереть.
Я: хорошо удачи вам.
Кузнец: тебе удачи парень.
Тем временем Эри ждала за дверью таверны своего отца
Эри: привет. Как тебя зовут?
Я: меня зовут Хидан. У тебя красивое имя.
Эри: спасибо.
Я: ты ждала что бы спросить как меня зовут?
Эри: конечно же нет я бы не стояла здесь ради того что бы спросить как тебя зовут. (мило краснея).
Я: может сходим куда-нибудь? (посмотрев на её руки они были слегка синеваты от холода).
Эри: извини, но нельзя мне уже пора домой. Как-нибудь в следующий раз.
Я: хорошо тогда пока.
Эри: прощай надеюсь что не навсегда.
Я: я тоже надеюсь что не навсегда.Отмечаю ту самую Эри😉: @_er845_