Глава 5 Платье Для Наны

40 3 2
                                    

Возвращаясь домой я опять услышал чей-то голос. Я ринулся туда и это оказалась ловушка. Меня стали прижимать к стене 4 бандита никто этого не видел. Я попытался избежать какого либо насилия и тут мне пришла идея. Я резко ринулся на них и подпрыгнул зацепившись за верёвку которая там висела. (она была очень крепкая что даже не порвалась под мной).
Они решили пролезть за мной я быстренько перелез на крышу и сделал надрез на верёвке. Я сделал вид что убегаю, но на самом деле остался посмотреть. И вот они полезли на верёвку сначала вдвоём, и она оборвалась. Они полетели вниз и ударившись о землю вырубились. Остальные двое не знали что сделать. Я попытался спрыгнуть с крыши что бы все прошло гладко, и приземление вышло мягче чем я думал.

Я: зачем вы напали на меня?

Бандит: мы не ответим тебе.

Я: значит выбью ответ из вас силой.

И вот начинается схватка они пытались взять меня с двух сторон что бы я не ожидал от куда будет атака и не смог никуда сбежать. Я решил ударить первым поэтому побежал сначала к более накаченному. Он махнул своим мечем, но я успел увернуться, и я почувствовал что мои навыки улучшаются. И я решил его ударить обратной стороной клинка прямо в бок. Ему сделалось больно, но он попытался устоять на ногах. Тогда я сделал резкий рывок к его шее что бы ударить по сонной артерии. В тот момент я получил ножевое ранение, но чудом смог спастись небольшой царапиной. Я подумал: может все таки зря я сначала побежал на самого большого?
Кровь все текла и текла и тогда я решил побежать от туда потому что был рядом с выходом. И вот я бегу и навстречу мне офицер.

Офицер: ты куда так несёшься, украл что-то?

Я: нет на меня напали. (показал свою рану).

Офицер: здорово тебя зацепили. Держись я донесу тебя до больницы.

Я: нет там бандиты, которые могут навредить ещё каким-нибудь людям. Двоих я вырубил, одному пробил бок обухом, а ещё один смог ранить меня когда я хотел вырубить того здоровяка.

Офицер: тогда я позову на помощь других офицеров, и мы сможем их остановить.

Я: идите сейчас я сам дойду до больницы.

Офицер: извини мы офицеры этого города и ничего не можем поделать с нападениями.

Я: ничего, давай быстрее они наверное уже смыться успели.

И офицер побежал Туда. Я медленно встал и мне предложил помощь какой-то молодой парень. Непохоже что он был один из них, но все же я отказался от помощи. Я шёл медленно держась за стенку и проливал свою кровь по земле. - неужели я умру?
Подумал я и упал в обморок.
После я не знал что происходило дальше, но когда очнулся рядом со мной стоял тот офицер.

Я: наверное теперь я вам жизнью должен.

Офицер: нет мы благодаря тебе смогли поймать тех 4 преступников все так как сказал ты.

Я: кстати офицер как тебя зовут?

Офицер: меня зовут Хидео Матсумато.

Я:имя Матсумато фамилия Хидео так ведь?

Офицер: все верно, а как зовут тебя?

Я: меня зовут Хидан будем знакомы Матсумато.

Офицер: надеюсь мы станем хорошими, друзьями.

И тут я стал плеваться кровью и, слышал только крик Матсумато:
Врача! Скорее врача!
И на следующее утро я проснулся, и мне рассказали что я пролежал так 3 дня. Я был удивлён этому. А они были удивлены тому что за 3 дня эта рана затянулась и не осталось даже шрама.
Тогда они меня выпустили вручив мне пакет с платьем со словами: его нашёл тот офицер и просил отдать точно в руки. Я сказал спасибо. И пошёл ближе к отелю что бы подкрепиться и вернуться к своей спутнице.

Надеюсь вам понравится эта глава, ставьте звёздочки и не забывайте про кометарии, а ещё можно подписаться, что бы не пропускать новые главы. Жду вас всех.

Мечник из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя