Глава 18

19 2 0
                                    

И вот первый королевский указ.
Король: идите на северо-запад, в горе есть пещера, а в этой пещере монстры. Вам нужно зачистить его.
Все: да мой король!!! Ура! Ура! Ура!
И мы сразу же выдвинулись. Всего было пять отрядов в каждом от трех до шести человек. Идти долго не пришлось. Это место было не далеко от королевства. И вот мы начали входить. Только как мы вошли на нас сразу же стали нападать. Я был в шоке. Я как самый сильный из своей группы приказал всем отступить. А сам остался там. Я сражался с сильными монстрами. Сильные они были не потому что сильно бьют, а из-за того что нападали огромными толпами. И вот подошло подкрепление. Мы смогли расправиться с этими монстрами. Но что-то меня сильно беспокоило. Почему здесь очень сильные монстры? Неужели они что-то охраняют? В этой пещере не было золота, но я знал что что-то не так. Я думал что среди нас есть предатели те кто призывает этих монстров. С помощью магии это вполне возможно. Я так подумал потому-что все звери вместе жить не будут. Было много версий и предположений. После зачистки король нас щедро наградил. Я подумывал о покупке какого-нибудь дома. И стоило только об этом подумать как король позвал меня.
Король: Хидан у меня есть к тебе предложение.
Я: какое?
Король: ты не хочешь владеть собственной землёй? Быть графом?
Я: а разве можно?
Король: да, но перед этим тебе нужно доказать ребятам что ты достоин этого. Я то знаю твою силу, а вот они. А за просто так я не могу дать тебе землю.
Я: так что мне нужно для этого?
Король: для начала проявить себя. Ты славишься как герой, но даже при этом звании за просто так землю отдать не могу.
Я: а почему вы решили отдать землю мне?
Король: понимаешь, меня гложет совесть. Ты многое сделал для нашего королевства, а я не смог тебе ничего дать.
Я: да ладно вам.
Король: нет я обязан что-то сделать для тебя.
Мне было приятно когда мы стали говорить об этом. Я и мечтать не мог что получу свои владения. Но во всем этом я все же чувствовал подвох. Король решил публично послать меня на опасное задание. Как казалось мне это было очень опасно, но все же я хотел свои владения. На самом деле это задание было не очень тяжёлым. Само задание заключалась в том что-бы достать драгоценный камень. С этим заданием я справился буквально за час. И он все так же публично объявил о том что отдаёт мне часть земли. И теперь у меня есть возможность управлять и создать город. Я очень долго думал о своём городе. Но для начала нужно было туда приехать. Я решил что мы выдвинемся через день, потому-что будет выходной от службы. Мне почему-то казалось что в моих ногах тяжесть и хотелось бы побыстрее отдохнуть, но я вспомнил что у меня есть инвентарь. Открыв инвентарь я очень сильно удивился ведь вещей там была целая куча. У меня не было возможности проверить, ведь я не хотел что-бы кто-то, знал о моем секрете.

В пятницу тоже не получилось, что очень жаль. Пытаюсь из всех сил писать, тренероваться, и учиться. Если завтра не выйдет глава то она опять подзадержится.

Мечник из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя